27 марта 2014 года
С 17 по 20 апреля в Екатеринбурге пройдет фестиваль рекламы «100 франков». Показывать необычные ролики уже становится чем-то модным в нашем городе, так что стоит задаться парой вопросов:
«Каннские Львы», «Ночь Пожирателей Рекламы»... Сколько ещё можно? Почему я должен пойти на «100 франков» и снова смотреть рекламу?» – спросите вы.
Специально для таких почемучек «Выбирай» провёл исследование и решил, что сходить нужно! И у него на это пять причин (голос Игоря Николаева прилагается):
Тематика роликов фестиваля – развлекательная. Организаторы обещают сделать упор именно на смешные и позитивные ролики, заставив зрителя кататься под креслом. И это то, что нужно всем – отдохнуть от темных новостей в СМИ и регулярной паники на пустом месте. Просто посмеяться.
Рекламная пауза будет очень свежей. Весь контент будет новым, половина роликов будут представлены с международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux». По статистике, около 50% работ, победивших на «Golden Award of Montreux» далее выставляются и побеждают на «Каннских Львах» и других фестивалях рекламы. Т.е. пересечение с «Каннскими Львами» возможно, но только если вы изобрели машину времени и побывали на церемонии 2014 года. Но вы же не Марти Макфлай?
Просмотр подобных роликов вдохновляет сам по себе, однако, если вам этого мало, то 18 апреля организаторы проведут конференцию для маркетеров, специалистов по рекламе и PR. Всё в рамках фестиваля. Хэдлайнеров мероприятия пока хранят в тайне…
Если «99 франков» - ваш любимый фильм (или, ещё лучше, книга), вы просто без ума от Октава Паранго и знаете, что в глубине души сам такой же гениальный и креативный, то пропустить мероприятие нельзя никак. Тем более, вы почувствуете себя чуточку дороже (100>99 франков)
А ответ на вопрос: «Почему усатый мужчина любит всё розовое?» смотрите в одном из фестивальных роликов: