С 17 по 20 апреля в Екатеринбурге пройдет фестиваль рекламы «100 франков». Показывать необычные ролики уже становится чем-то модным в нашем городе, так что стоит задаться парой вопросов:
«Каннские Львы», «Ночь Пожирателей Рекламы»... Сколько ещё можно? Почему я должен пойти на «100 франков» и снова смотреть рекламу?» – спросите вы.
Специально для таких почемучек «Выбирай» провёл исследование и решил, что сходить нужно! И у него на это пять причин (голос Игоря Николаева прилагается):
Первая причина - это смех

Тематика роликов фестиваля – развлекательная. Организаторы обещают сделать упор именно на смешные и позитивные ролики, заставив зрителя кататься под креслом. И это то, что нужно всем – отдохнуть от темных новостей в СМИ и регулярной паники на пустом месте. Просто посмеяться.
А вторая - фактор новизны

Рекламная пауза будет очень свежей. Весь контент будет новым, половина роликов будут представлены с международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux». По статистике, около 50% работ, победивших на «Golden Award of Montreux» далее выставляются и побеждают на «Каннских Львах» и других фестивалях рекламы. Т.е. пересечение с «Каннскими Львами» возможно, но только если вы изобрели машину времени и побывали на церемонии 2014 года. Но вы же не Марти Макфлай?
Третья – твои новые познания

Просмотр подобных роликов вдохновляет сам по себе, однако, если вам этого мало, то 18 апреля организаторы проведут конференцию для маркетеров, специалистов по рекламе и PR. Всё в рамках фестиваля. Хэдлайнеров мероприятия пока хранят в тайне…
Четвертая причина – доступность

Когда давит жаба - избавьтесь от лишнего
Опять же, вспомним «Каннские львы» и «Ночь пожирателей рекламы». Попасть на них не то, чтобы сложно, но трудновато. И всё из-за средств, потраченных на развлекательную программу и организацию мероприятия. Если какое-то земноводное сидит сверху и давит, а посмотреть ролики всё равно хочется, то для вас открыто 20 апреля – «Студенческий день». Никакой программы, никаких ведущих, ничего лишнего. Гостям предлагают просто насладиться показом роликов в большом кинотеатре. Доступность цены зашкаливает.
А пятая причина – ты фанат Фредерика Бегбедера

Если «99 франков» - ваш любимый фильм (или, ещё лучше, книга), вы просто без ума от Октава Паранго и знаете, что в глубине души сам такой же гениальный и креативный, то пропустить мероприятие нельзя никак. Тем более, вы почувствуете себя чуточку дороже (100>99 франков)
***А ответ на вопрос: «Почему усатый мужчина любит всё розовое?» смотрите в одном из фестивальных роликов: