16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Пять причин сходить на фестиваль рекламы «100 франков», или «Почему усатые мужчины любят всё розовое»?

27 марта 2014 года

Пять причин сходить на фестиваль рекламы «100 франков», или «Почему усатые мужчины любят всё розовое»?

С 17 по 20 апреля в Екатеринбурге пройдет фестиваль рекламы «100 франков». Показывать необычные ролики уже становится чем-то модным в нашем городе, так что стоит задаться парой вопросов:

«Каннские Львы», «Ночь Пожирателей Рекламы»... Сколько ещё можно? Почему я должен пойти на «100 франков» и снова смотреть рекламу?» – спросите вы.

Специально для таких почемучек «Выбирай» провёл исследование и решил, что сходить нужно! И у него на это пять причин (голос Игоря Николаева прилагается):

Первая причина - это смех


Тематика роликов фестиваля – развлекательная. Организаторы обещают сделать упор именно на смешные и позитивные ролики, заставив зрителя кататься под креслом. И это то, что нужно всем – отдохнуть от темных новостей в СМИ и регулярной паники на пустом месте. Просто посмеяться.

А вторая - фактор новизны


Рекламная пауза будет очень свежей. Весь контент будет новым, половина роликов будут представлены с международного фестиваля рекламы «Golden Award of Montreux». По статистике, около 50% работ, победивших на «Golden Award of Montreux» далее выставляются и побеждают на «Каннских Львах» и других фестивалях рекламы. Т.е. пересечение с «Каннскими Львами» возможно, но только если вы изобрели машину времени и побывали на церемонии 2014 года. Но вы же не Марти Макфлай?

Третья – твои новые познания


Просмотр подобных роликов вдохновляет сам по себе, однако, если вам этого мало, то 18 апреля организаторы проведут конференцию для маркетеров, специалистов по рекламе и PR. Всё в рамках фестиваля. Хэдлайнеров мероприятия пока хранят в тайне…

Четвертая причина – доступность


Когда давит жаба - избавьтесь от лишнего

Опять же, вспомним «Каннские львы» и «Ночь пожирателей рекламы». Попасть на них не то, чтобы сложно, но трудновато. И всё из-за средств, потраченных на развлекательную программу и организацию мероприятия. Если какое-то земноводное сидит сверху и давит, а посмотреть ролики всё равно хочется, то для вас открыто 20 апреля – «Студенческий день». Никакой программы, никаких ведущих, ничего лишнего. Гостям предлагают просто насладиться показом роликов в большом кинотеатре. Доступность цены зашкаливает.

А пятая причина – ты фанат Фредерика Бегбедера


Если «99 франков» - ваш любимый фильм (или, ещё лучше, книга), вы просто без ума от Октава Паранго и знаете, что в глубине души сам такой же гениальный и креативный, то пропустить мероприятие нельзя никак. Тем более, вы почувствуете себя чуточку дороже (100>99 франков)

***

А ответ на вопрос: «Почему усатый мужчина любит всё розовое?» смотрите в одном из фестивальных роликов:


↑ Сейчас
Пять причин сходить на фестиваль рекламы «100 франков», или «Почему усатые мужчины любят всё розовое»?
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также