16+
Найти
Например, йога
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Победители конкурса «Знай наших» получат беспрецедентные возможности для роста.

Приём заявок до 1 июня 2025 года.

21 мая 2025 года

 Победители конкурса «Знай наших» получат беспрецедентные возможности для роста.

Свердловские компании, не успевшие подать заявку на всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших», получили дополнительную возможность. Организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс — продлили приём заявок до 1 июня 2025 года.

Заявки принимаются на сайте проекта.

Победители конкурса получат всестороннюю поддержку от АСИ и партнёров, помощь в продвижении на всероссийском уровне. Победа в конкурсе даёт беспрецедентные возможности для развития: средний рост выручки лидеров прошлого года составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.
Проект реализуется в соответствии с поручением Президента РФ и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.

«Конкурс «Знай наших» — это трамплин для региональных компаний с доказанной эффективностью. Он открывает доступ к федеральным инструментам для роста и развития бизнеса. Такие возможности обязательно нужно использовать, тем более такому региону как наш. Свердловская область входит в пятерку регионов по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в этом секторе. У нас амбициозные и креативные предприниматели», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

В призовом фонде конкурса — продвижение на федеральных маркетплейсах и в новых медиа, реклама на медиафасадах, обучающие программы, бесплатное участие в крупных мероприятиях страны, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами и многое другое. Полный перечень призов от партнёров — на сайте проекта знайнаших.аси.рф.

В числе основных номинаций: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Каждая номинация подразделяется на категории.

Учреждены специальные номинации: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников отечества», «Молодёжные бренды».

конкурс знай наших

«Свердловская область по итогам двух первых сезонов конкурса входит в десятку регионов по числу финалистов — более 70 наших компаний дошли до финала. И это те бренды, которые с каждым годом повышают свою узнаваемость, развиваются. Думаю, что участие в таком конкурсе имеет значение и как имиджевая история, некий знак качества», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев.
«Мы оба раза участвовали в этом конкурсе и в третий раз подаёмся. Очень важно, чтобы о тебе знали, постоянно работать над этим. И особенно в экономически нестабильные периоды. Участие в подобных проектах работает на имидж компании, помогает расширять полезные знакомства, находить единомышленников», — считает основатель креативной экосистемы Quokka Артём Миронов.

В 2025 году число партнёров конкурса расширилось, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках. Также среди партнёров — Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.

Первый сезон конкурса был запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из 89 российских регионов. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026.


↑ Сейчас
Победители конкурса «Знай наших» получат беспрецедентные возможности для роста.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

Сырная улица, футбольный керлинг и кулинарные мастер-классы на фестивале Барбекю.

Организаторы самого большого городского пикника приготовили для екатеринбуржцев активные и творческие развлечения.

19 мая