Свердловские компании, не успевшие подать заявку на всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших», получили дополнительную возможность. Организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс — продлили приём заявок до 1 июня 2025 года.
Заявки принимаются на сайте проекта.
Победители конкурса получат всестороннюю поддержку от АСИ и партнёров, помощь в продвижении на всероссийском уровне. Победа в конкурсе даёт беспрецедентные возможности для развития: средний рост выручки лидеров прошлого года составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.
Проект реализуется в соответствии с поручением Президента РФ и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
«Конкурс «Знай наших» — это трамплин для региональных компаний с доказанной эффективностью. Он открывает доступ к федеральным инструментам для роста и развития бизнеса. Такие возможности обязательно нужно использовать, тем более такому региону как наш. Свердловская область входит в пятерку регионов по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в этом секторе. У нас амбициозные и креативные предприниматели», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
В призовом фонде конкурса — продвижение на федеральных маркетплейсах и в новых медиа, реклама на медиафасадах, обучающие программы, бесплатное участие в крупных мероприятиях страны, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами и многое другое. Полный перечень призов от партнёров — на сайте проекта знайнаших.аси.рф.
В числе основных номинаций: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Каждая номинация подразделяется на категории.
Учреждены специальные номинации: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников отечества», «Молодёжные бренды».

«Свердловская область по итогам двух первых сезонов конкурса входит в десятку регионов по числу финалистов — более 70 наших компаний дошли до финала. И это те бренды, которые с каждым годом повышают свою узнаваемость, развиваются. Думаю, что участие в таком конкурсе имеет значение и как имиджевая история, некий знак качества», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев.
«Мы оба раза участвовали в этом конкурсе и в третий раз подаёмся. Очень важно, чтобы о тебе знали, постоянно работать над этим. И особенно в экономически нестабильные периоды. Участие в подобных проектах работает на имидж компании, помогает расширять полезные знакомства, находить единомышленников», — считает основатель креативной экосистемы Quokka Артём Миронов.
В 2025 году число партнёров конкурса расширилось, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках. Также среди партнёров — Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.
Первый сезон конкурса был запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из 89 российских регионов. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026.