Отзывы Екатеринбурга
5758 отзывовОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Мы любим с дочкой ходить в батутный парк Улет, потому что батуты там на любой вкус и цвет. Батуты рассчитаны как на детей, так и на взрослых. Конкретно в радуге мне нравится, что рядом с посетителями находится опытный сотрудник, который контролирует порядок в зале. Батуты с разными поверхностями и возможностями. Дочке больше всего нравятся прыгать, а потом запрыгивать в мягкие кубики, говорит, что целый день потратила бы на это)
Вспомнила о парке, когда захотела устроить фотосъемку на природе. Парков у нас в городе много, а нормальных – нет. По отзывам друзей поехала в радугу. Была здесь несколько лет назад, помню что было тогда, поэтому не рассчитывала на вау результат, но парк сильно изменился с тех пор. Стало более цивильно что ли, видно, что время пошло на пользу. Решила фотографироваться здесь и угадала, фото-отпад. Куча локаций, пруд, водопад, аттракционы. Советую всем, для фотосессий самое то!
Мы с сыном вчера ходили в «Каро 10», впечатлений море! Давно не были в кино, решили сходить на «Кошачьи миры Луиса Уэйна». Зал большой, в кресле почти утонула, такое мягкое и удобное. Фильм мне не понравился, но просто как интересное времяпровождение с семьей пойдет. Я сильно не разбираюсь, но сын сказал, что в кино были хороший звук и картинка. Думаю, что скоро придем еще
продали антибиотики совершенно для другой весовой категории собак(у них были только эти),я понимаю,что им выгодно продать свои медикаменты,но рисковать здоровьем животных означает на их безразличие к ним,,при этом прописала курс лечения 10 дней,когда курс лечения ими 3-5 дней.Я три дня давала лошадиную дозу собачке которая не весит и двух кг(чисто случайно прочитала информацию(перестраховаться)Постоянно делали чистку в других клиниках и ничего подобного никогда не выписывали плюс обязательно ставят блокаду,чего там не было сделано
Из плюсов - только богатый ассортимент.
Из минусов: 1. Логистика. Привозят когда хотят и как хотят. В том числе в нерабочее время.
2. Задержки по отгрузке. Менеджер говорит, что отгружено в одну дату, водитель говорит, что опоздали на 2 дня.
3. Ветеринарные сопроводительные документы предоставляют через раз. Менеджер заявляет, что не он этим занимается и нужно свою накладную на почту скидывать.
4. В последней поставке привезли испорченный товар. Мясо вырезка старая с запахом, рыба лосось с выковыренными глазами не первой свежести. На звонки и сообщения не отвечают.
Обязательно проверяйте еду при доставке!!!! Тёплая она или холодная!!! Прям при доставке не ОПЛАЧИВАЯ!!!!! Холодную есть невозможно!!! Привезли мне еду заказывала на сумму более 700 руб! Она вся холодная, кроме мини пиццы-она тёплая! Потребовала сразу же забрать непригодную еду и заменить свежей и горячей!!! На что мне было сказано что так невозможно!!!!! Что значит не возможно!!!!!???? Естественно еду мы выкинули, ее даже сын есть не смог!!!!! Вы представляете холодный картофель фри???? Курица в кляре вся размазанная от влаги!????!!!! Только через пять дней мне позвонили, сказали что мне предоставят Внимание!!!: Анна, Ваш промокод на Чикен Ролл при следующем заказе доставки от суммы 550 руб. Действует 1мес. Благодарим за выбор PizzaMia!
От суммы 550!!!! Я потеряла более 700 руб уже!!!Средний чек 240 руб !!!
Это отвратительное отношение к вашим клиентам!!! Просто ужасное!!! Позорище!!!!
Записывались к ним на репетицию заранее, в назначенное время никто нам не открыл двери. Спустя чуть больше месяца с нами очень хотели поговорить о сложившейся ситуации, даже хотели предложить какие-то два варианта компенсации за инцидент, однако предложений мы так и не услышали и не увидели. Хрень полная! Если вы хотите сыграть в "пустят, не пустят" вам в Umbrella
Чёрная пятница оказалась действительно ЧЁРНОЙ в плане покупки в UNIQLO
Доброго времени суток менеджерам по работе с клиентами магазина Uniqlo и клиентам !
Я уже внесла Себя в золотой Список БЫВШИХ Клиентов данного магазина !
Почему? Рассказываю:
В Черную пятницу - 29.11.2019 года я приобрела рубашку замечательного качества пошива в магазине Uniqlo в ТРЦ «Гринвич».
Но, к сожалению на следующий день я поняла, что размер данного изделия не является ПОДХОДЯЩИМ , и зная закон о защите потребителей , приняла решение осуществить ВОЗВРАТ изделия . Имея уже многолетний ОПЫТ , я была уверена, что ПРОБЛЕМЫ исключены , но была НАИВНА:
1. Решила осуществить возврат в другом торговом центре «Мега» 2 декабря 2019 года , но там отказали, ссылаясь на то, что данные не синхронизируются между магазинами , посмотрели вещь, проверили электронный чек и сказали ехать туда, где купила изделие .
———-Я подумала : «Ну ладно , съезжу и сдам в другой раз в тот торговый центр, где купила————
2.На следующий день я приехала в ТРЦ , в котором совершила покупку, чек кассир восстановил и далее на протяжении минут 5 начал осматривать вещь вплоть до мельчайших деталей .
>Рубашка была белая, все было прекрасно видно, в каком она качестве под светом ярких софитов магазина. Но продавец- кассир ,мужчина,осматривая ворот умудрился найти маленькое пятнышко от тональной основы(если сильно, чуть ли не под лупой не посмотреть, увидеть НЕВОЗМОЖНО) .
>Он отказал мне в осуществлении возврата.
>Я с ним долго обсуждала закон о защите прав потребителей : во-первых,вещь не потеряла товарный вид, во-вторых, у меня нет никакой гарантии что это Пятнышко сделала именно я за две аккуратные примерки. Продавец мне сказал, что нужно внимательно смотреть вещь перед покупкой на предмет таких Пятнышек и думать о том, стоит ли покупать .
—————«О май гад» - подумала я . «А акт приема- передачи вещи и осмотр перед покупкой может ещё будем подписывать с осмотром при свидетелях?»—————
>Я позвала в магазин в качестве свидетеля мою маму (пока я за ней ходила тот продавец испарился , и я долго убеждала другого продавца - девушку, с которой ранее общалась, чтобы она позвала того кассира- было сформулировано около 20 предложений , и нехотя продавец, прятавшись с вещами за вешалками, подошёл к нам) и мы вместе начали его убеждать , что если он посмотрит на все белые рубашки в магазине, то по-любому найдутся пятна .
> Продавец принёс те же рубашки, представленные в магазине и начал проверять при нас ( моя мама плохо видит, а я в это время подписывала заявление на просьбу о возврате) . Он делал вид, что все безупречно, нет никаких пятен, я как раз закончила подписывать, смотрю на рубашку, которую он осматривает и ВИЖУ ПЯТНО от Тональной основы . Он пытался ее прикрыть пальцем и не обратить внимание , но Тут Свидетели и он СОГЛАСИЛСЯ , при том что на вещи , представленной в магазине было гораздо более видимое пятно.
> Возврат он осуществил ! Деваться ему было некогда . Прощения не попросил за предоставленные неудобства .
Выводы :
1. Гораздо проще купить вещи в Заре -Zara, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Stradivarius , где тебе просто по- тихому вернут деньги, не будут спорить , и более того, постараются быстро это сделать . Опыт возврата в этих магазинах был.
2. Забота о клиентах- не кредо Uniqlo. Клиентоориентированность? Что это ? Имея опыт работы за рубежом , где компании чуть ли не «Вылизывают» каждого клиента , могу отметить , что сотрудники явно не придерживаются принципа из 50 татуировок менеджера Максима Батырева «Клиенты-наше все» . С таким подходом долго на рынке не протянуть.
3. Убедившись уже на собственном опыте , делаю вывод о том, что ИСтИННАЯ СУТЬ организации познаётся в стрессовых ситуациях
Меры по решению данных проблем :
1.Уважаемые менеджеры по работе с клиентами, если Вы хотите сохранить репутацию вашего магазина , то убедительная просьба отправить на обучение ваших сотрудников и пояснение им понятий о клиентоориентированности
2. Если для Вас все ещё важны клиенты и вы хотите сохранить репутацию ( а ведь сарафанное радио лучше всего работает) , то вы можете предложить комплименты для вашего клиента, то есть меня , чтобы компенсировать полученную нервотрепку . Ведь эффект и эффективность это разные понятия .
Эффект=результат - я осуществила возврат
Эффективность +каким образом . Мои потраченные усилия и моей мамы не СТОЯт того .
Это был мой опыт , надеюсь он вам поможет в достижении Ваших целей ! Успехов !
Ужасное отношение со стороны персонала Subway по ул.Блюхера 39! особенно от от одной жуткой ,грубой женщины! 18.11.2019,вечером около 20:00 на смене была неприятная женщина!(на вид 40-45 лет) уволить бы ей за такое поведение,если не умеет работать в общепите,нечего ей там делать! ЕСЛИ НА СМЕНЕ СТОИТ ЭТА ЖЕНЩИНА,ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО,не портьте себе настроение.