Екатеринбург
UNIQLO ГринвичМагазин одежды

Чёрная пятница оказалась действительно ЧЁРНОЙ в плане покупки в UNIQLO

Доброго времени суток менеджерам по работе с клиентами магазина Uniqlo и клиентам !

Я уже внесла Себя в золотой Список БЫВШИХ Клиентов данного магазина !

Почему? Рассказываю:

В Черную пятницу - 29.11.2019 года я приобрела рубашку замечательного качества пошива в магазине Uniqlo в ТРЦ «Гринвич».

Но, к сожалению на следующий день я поняла, что размер данного изделия не является ПОДХОДЯЩИМ , и зная закон о защите потребителей , приняла решение осуществить ВОЗВРАТ изделия . Имея уже многолетний ОПЫТ , я была уверена, что ПРОБЛЕМЫ исключены , но была НАИВНА:

1. Решила осуществить возврат в другом торговом центре «Мега» 2 декабря 2019 года , но там отказали, ссылаясь на то, что данные не синхронизируются между магазинами , посмотрели вещь, проверили электронный чек и сказали ехать туда, где купила изделие .

———-Я подумала : «Ну ладно , съезжу и сдам в другой раз в тот торговый центр, где купила————

2.На следующий день я приехала в ТРЦ , в котором совершила покупку, чек кассир восстановил и далее на протяжении минут 5 начал осматривать вещь вплоть до мельчайших деталей .
>Рубашка была белая, все было прекрасно видно, в каком она качестве под светом ярких софитов магазина. Но продавец- кассир ,мужчина,осматривая ворот умудрился найти маленькое пятнышко от тональной основы(если сильно, чуть ли не под лупой не посмотреть, увидеть НЕВОЗМОЖНО) .
>Он отказал мне в осуществлении возврата.
>Я с ним долго обсуждала закон о защите прав потребителей : во-первых,вещь не потеряла товарный вид, во-вторых, у меня нет никакой гарантии что это Пятнышко сделала именно я за две аккуратные примерки. Продавец мне сказал, что нужно внимательно смотреть вещь перед покупкой на предмет таких Пятнышек и думать о том, стоит ли покупать .
—————«О май гад» - подумала я . «А акт приема- передачи вещи и осмотр перед покупкой может ещё будем подписывать с осмотром при свидетелях?»—————

>Я позвала в магазин в качестве свидетеля мою маму (пока я за ней ходила тот продавец испарился , и я долго убеждала другого продавца - девушку, с которой ранее общалась, чтобы она позвала того кассира- было сформулировано около 20 предложений , и нехотя продавец, прятавшись с вещами за вешалками, подошёл к нам) и мы вместе начали его убеждать , что если он посмотрит на все белые рубашки в магазине, то по-любому найдутся пятна .
> Продавец принёс те же рубашки, представленные в магазине и начал проверять при нас ( моя мама плохо видит, а я в это время подписывала заявление на просьбу о возврате) . Он делал вид, что все безупречно, нет никаких пятен, я как раз закончила подписывать, смотрю на рубашку, которую он осматривает и ВИЖУ ПЯТНО от Тональной основы . Он пытался ее прикрыть пальцем и не обратить внимание , но Тут Свидетели и он СОГЛАСИЛСЯ , при том что на вещи , представленной в магазине было гораздо более видимое пятно.
> Возврат он осуществил ! Деваться ему было некогда . Прощения не попросил за предоставленные неудобства .

Выводы :

1. Гораздо проще купить вещи в Заре -Zara, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Stradivarius , где тебе просто по- тихому вернут деньги, не будут спорить , и более того, постараются быстро это сделать . Опыт возврата в этих магазинах был.
2. Забота о клиентах- не кредо Uniqlo. Клиентоориентированность? Что это ? Имея опыт работы за рубежом , где компании чуть ли не «Вылизывают» каждого клиента , могу отметить , что сотрудники явно не придерживаются принципа из 50 татуировок менеджера Максима Батырева «Клиенты-наше все» . С таким подходом долго на рынке не протянуть.
3. Убедившись уже на собственном опыте , делаю вывод о том, что ИСтИННАЯ СУТЬ организации познаётся в стрессовых ситуациях

Меры по решению данных проблем :

1.Уважаемые менеджеры по работе с клиентами, если Вы хотите сохранить репутацию вашего магазина , то убедительная просьба отправить на обучение ваших сотрудников и пояснение им понятий о клиентоориентированности
2. Если для Вас все ещё важны клиенты и вы хотите сохранить репутацию ( а ведь сарафанное радио лучше всего работает) , то вы можете предложить комплименты для вашего клиента, то есть меня , чтобы компенсировать полученную нервотрепку . Ведь эффект и эффективность это разные понятия .
Эффект=результат - я осуществила возврат
Эффективность +каким образом . Мои потраченные усилия и моей мамы не СТОЯт того .

Это был мой опыт , надеюсь он вам поможет в достижении Ваших целей ! Успехов !

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.