Екатеринбург

Ситуация из разряда хотел как лучше, а получилось, как всегда. Вчера нужно было воспользоваться услугами такси. Решила обратиться в такси Везёт. При оформлении заказа порадовалась, что прогресс добрался и до них, наконец-то появилась возможность расчёта банковской картой. Привязала карту, вызвала такси, приезжает белый Рено Логан, не убитая прокуренная Нексия, как обычно. Сажусь в машину, не успели тронуться с места, водитель, узнав, что собираюсь оплатить по безналу, закатил форменную истерику, начал звонить диспетчеру, мол, каким образом клиент будет платить безналом. Потом достал какую-то задрипанную бумажку, на которой были записаны по всей вероятности данные его карты, чтобы я перевела деньги на эти реквизиты. Я была очень удивлена такой реакции, и не поняла, почему я должна совершать какие-либо операции дополнительно, уже указав свою карту при оформлении заказа. В результате жгучих дебатов с водителем он окончательно разъярился и сообщил, заглушив мотор, что никуда меня не повезёт, а поедет домой спать. Данная информация меня привела в недоумение, потому что я уже опаздывала на встречу и такое некорректное непрофессиональное и хамское поведение ни в какие рамки не лезет. В результате мне пришлось покинуть машину на глазах изумленных соседей, которые все это безобразие наблюдали. Пришлось заново оформить заказ, причём поездка по тому же адресу стоила уже дороже. На этот раз приехала прокуренная раздолбанная Дэу Нексия, но выбирать уже не приходилось. Слава богу, поехали. Не успели отъехать, водитель тоже начал истерить по поводу безналичной оплаты, что ему нужна только наличка или он меня высаживает. Меня уже переполняли чувства по поводу всего этого, и отнюдь не добрые, приятные и восторженные. Так как на встречу я все-таки имела намерение попасть, пришлось заезжать в банк и снимать наличные. Такого возмущения я давно не испытывала. Вечером я решила добиться хотя бы справедливости и извинений от хамла-водителя Рено. Я оставила претензию в службе качества такси Везёт, но не тут то было. Данные господа одним мирром мазаны и им глубоко наплевать на клиентов и свою деловую репутацию. Мало того, что я ждала два дня обратной связи, сегодня при общении клерк службы качества мне сообщил, что такси Везёт не несёт ответственности за действия перевозчиков. Извинений я так, похоже, и не дождусь. В общем, дорогие читатели, если вы уважаете себя и имеете чувство собственного достоинства, не хотите быть на ровном месте облиты помоями и вышвырнуты из машины, не пользуйтесь услугами такси Везёт, выбирайте подороже, но качественнее. Тем более, цены такси Везёт не настолько дешевле, чтобы терпеть такое отношение к себе. Всем добра и понимания!

В такси мерин водитель украл айпэд!!!! ездила на S-class целый день, поездка составила 14 000 руб, обнаружив отсутвие айпэда, связалась с водителем(он подтвердил, что айпэд у него)- в течении 3 дней водитель обещался его привезти на дом.адрес, после 3 дней тел. водителя стал не доступен, звоня в диспетчерскую, девушка грубо разъеснила, что их водители все возвращают. Тел директора она не дала! Я потребовала встречу с директором либо водителем,диспетчер разъеснила Что у них нет офиса, и они работают чуть ли не из дома. Юр.адреса я тоже не нашла, фактического нет, на сайте нет никакой информации, только тел. для заказа такси.И личного автопарка у Такси Мерин НЕТ- конторка занимается Субарендой! Можно намного дешевле заказывать у поставщика автомобилей- такси автомиг, S-class и т.д. и цены намного приемлемее получаются на прямую! С такими ценами и подходом к клиенту- просто позорная конторка без наличия даже офиса. Ранее, Мне возвращали и айпэд и айфон в самых дешевых такси не русские водители. Позорники!

Единственное, что еще и может порадовать, так это цена. "Везёт" - одно из самых бюджетных вариантов такси. Скидочная карта такси "Везет" есть, наверное, у каждого. Нравится, что очень быстро подают машину, буквально в течение 5-10 минут после заказа. Иногда попадаются, мягко говоря, не совсем адекватные диспетчеры, которые элементарно не могут принять заказ. Приходится по 10 минут объяснять куда подать машину. Сами таксисты - отдельный разговор. Нерусские водители порой не понимают куда нужно подъехать, стоят через дорогу от нужного дома, объясняя это тем, что им непонятно как заехать во двор, хотя большинство нормальных водителей спокойно заезжает и дожидаются. Также раньше было гораздо больше иномарок, даже не то, что гораздо больше, были одни иномарки. Заказываешь такси - душа радуется в предвкушении, на чем же в этот раз удастся прокатиться, на какой иномарке! Теперь этого очень не хватает. Не все водители знают адреса назначения. Стала замечать, что GPS-навигатор установлен не в каждой машине, иногда даже приходится самой показывать водителю путь до пункта назначения. Но зато ни разу не было проблем со сдачей, даже с крупной купюры, как это бывает в такси других фирм)))

Насколько я понимаю, бренда "Везет" теперь уже не существует. Просто, видимо, "накосячив" ранее, ребята решили переименоваться в "Рутакси", не улучшив при этом совсем качество своих услуг. А даже наоборот, ухудшив. И, не смотря, что они размещаются в мною любимом и уважаемом журнале "Выбирай" с карточками на скидку, могли бы не позориться и вообще закрыться. Ну что я все общими фразами? Давайте, свое недовольство выскажу речитативом. Для начала, мне совсем не понравилась оператор. Дозванивался я до них около получаса, в конце концов пронзительный голос а-ля Алёна Пискун, сообщил, что "Рутакси слушает" (было ощущение, что я с приемной президента разговариваю). Так вот таким писклявым и одновременно деловитым голосом с меня просто вытребовали направление куда ехать, еще немного, и я бы выдал государственную тайну. Но мои печальки на этом вовсе не кончились. Ребята, я очень уважаю работу водителя, но индивида, который меня вез, я не просто уважал, но и боялся. Судя по лицу у него было минимум три ходки, золотые купола и номер 245... Одно радовало, со мной он не разговаривал. В заключение поездки меня ждал очередной удар (шок - по-нашему). Оператор мне сообщила, что проезд будет стоить 300 рублей (без пяти рублей). Когда я отдал 500 рублей водителю и получил сдачу 100 рублей, я понял, что мне щас по понятиям разъяснят, в чем я не прав и окажется, что мне еще 100 рублей надо доплатить. В общем, сотню мне еще додали, конечно, но осадок-то остался. Вот у меня и панкреатит обострился... Завтра встать не смогу. Зачем же вы так со мной? Рутакси, ахаха, что ты делаешь, прекрати!)))

О Rutaxi я узнала недавно, когда у меня случайно оказалась карта-20% скидка на якобы новое такси, о котором никогда ранее не слышала. В один прекрасный день решила этой картой воспользоваться. Заказала такси, смс-информирование пришло от такси "Везёт", приятно удивилась, что последнее такси таким образом, "расширяется". Что можно сказать о такси "Везёт" (оно же Rutaxi) - такси так себе, среднее, что называется, цены можно было бы подешевле установить. С ремнями безопасности не очень дело обстоит. Прияхала ко мне машина, а ремни безопасности на задних сиденьях - не рабочие. На вопрос водителю: "Почему не работат ремни безопасности?", таксист ответил, что недавно ремонтировал машину и немного "недочинил", а потом добавил, что будет ехать аккуратно. Я уже не стала спрашивать о том, кто будет платить штраф за пассажира в случае остановки гаишниками. О типе машины (классе - эконом, бизнес и т.д.), операторы почему-то не спрашивают, отсюда можно делать вывод, что выбрать тип машины нельзя.Честно говоря, есть такси посерьёзнее, чем это. Ну и национальный состав такси не радует.

Двоякое отношение. С одной стороны всегда забавно было слышать негатив о такси от людей, которые пытаются сэкономить, как будто им карету королевскую подадут.
С этой стороны не могу сказать плохого, в любом такси для среднего класса будут подобные косяки.
Может у них машины и не очень. но зато водители всегда человеческие. Во всяком случае мне попадались.
С другой стороны и в самом деле. везде раздали карточки свои со скидкой. а на деле даже вместе с этой скидкой получается иногда дороже. чем в 3 десятках.
Тем не менее ,я пользуюсь. Нарекания есть, да. Но они наносят вред разве что статусности, если вы в вечернем платье приехали к ресторану на "пятёрке".
Не нравится - звоните в DeLuxe, платите 600 р, чтобы доехать от ВИЗа до пл.1905 года.
И сфотографироваться не забудьте на выходе, чтобы потом было чем доказать, что на таком такси ездите.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.