Отзывы Екатеринбурга в рубрике «Магазины»
770 отзывовОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Из плюсов - только богатый ассортимент.
Из минусов: 1. Логистика. Привозят когда хотят и как хотят. В том числе в нерабочее время.
2. Задержки по отгрузке. Менеджер говорит, что отгружено в одну дату, водитель говорит, что опоздали на 2 дня.
3. Ветеринарные сопроводительные документы предоставляют через раз. Менеджер заявляет, что не он этим занимается и нужно свою накладную на почту скидывать.
4. В последней поставке привезли испорченный товар. Мясо вырезка старая с запахом, рыба лосось с выковыренными глазами не первой свежести. На звонки и сообщения не отвечают.
Чёрная пятница оказалась действительно ЧЁРНОЙ в плане покупки в UNIQLO
Доброго времени суток менеджерам по работе с клиентами магазина Uniqlo и клиентам !
Я уже внесла Себя в золотой Список БЫВШИХ Клиентов данного магазина !
Почему? Рассказываю:
В Черную пятницу - 29.11.2019 года я приобрела рубашку замечательного качества пошива в магазине Uniqlo в ТРЦ «Гринвич».
Но, к сожалению на следующий день я поняла, что размер данного изделия не является ПОДХОДЯЩИМ , и зная закон о защите потребителей , приняла решение осуществить ВОЗВРАТ изделия . Имея уже многолетний ОПЫТ , я была уверена, что ПРОБЛЕМЫ исключены , но была НАИВНА:
1. Решила осуществить возврат в другом торговом центре «Мега» 2 декабря 2019 года , но там отказали, ссылаясь на то, что данные не синхронизируются между магазинами , посмотрели вещь, проверили электронный чек и сказали ехать туда, где купила изделие .
———-Я подумала : «Ну ладно , съезжу и сдам в другой раз в тот торговый центр, где купила————
2.На следующий день я приехала в ТРЦ , в котором совершила покупку, чек кассир восстановил и далее на протяжении минут 5 начал осматривать вещь вплоть до мельчайших деталей .
>Рубашка была белая, все было прекрасно видно, в каком она качестве под светом ярких софитов магазина. Но продавец- кассир ,мужчина,осматривая ворот умудрился найти маленькое пятнышко от тональной основы(если сильно, чуть ли не под лупой не посмотреть, увидеть НЕВОЗМОЖНО) .
>Он отказал мне в осуществлении возврата.
>Я с ним долго обсуждала закон о защите прав потребителей : во-первых,вещь не потеряла товарный вид, во-вторых, у меня нет никакой гарантии что это Пятнышко сделала именно я за две аккуратные примерки. Продавец мне сказал, что нужно внимательно смотреть вещь перед покупкой на предмет таких Пятнышек и думать о том, стоит ли покупать .
—————«О май гад» - подумала я . «А акт приема- передачи вещи и осмотр перед покупкой может ещё будем подписывать с осмотром при свидетелях?»—————
>Я позвала в магазин в качестве свидетеля мою маму (пока я за ней ходила тот продавец испарился , и я долго убеждала другого продавца - девушку, с которой ранее общалась, чтобы она позвала того кассира- было сформулировано около 20 предложений , и нехотя продавец, прятавшись с вещами за вешалками, подошёл к нам) и мы вместе начали его убеждать , что если он посмотрит на все белые рубашки в магазине, то по-любому найдутся пятна .
> Продавец принёс те же рубашки, представленные в магазине и начал проверять при нас ( моя мама плохо видит, а я в это время подписывала заявление на просьбу о возврате) . Он делал вид, что все безупречно, нет никаких пятен, я как раз закончила подписывать, смотрю на рубашку, которую он осматривает и ВИЖУ ПЯТНО от Тональной основы . Он пытался ее прикрыть пальцем и не обратить внимание , но Тут Свидетели и он СОГЛАСИЛСЯ , при том что на вещи , представленной в магазине было гораздо более видимое пятно.
> Возврат он осуществил ! Деваться ему было некогда . Прощения не попросил за предоставленные неудобства .
Выводы :
1. Гораздо проще купить вещи в Заре -Zara, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Stradivarius , где тебе просто по- тихому вернут деньги, не будут спорить , и более того, постараются быстро это сделать . Опыт возврата в этих магазинах был.
2. Забота о клиентах- не кредо Uniqlo. Клиентоориентированность? Что это ? Имея опыт работы за рубежом , где компании чуть ли не «Вылизывают» каждого клиента , могу отметить , что сотрудники явно не придерживаются принципа из 50 татуировок менеджера Максима Батырева «Клиенты-наше все» . С таким подходом долго на рынке не протянуть.
3. Убедившись уже на собственном опыте , делаю вывод о том, что ИСтИННАЯ СУТЬ организации познаётся в стрессовых ситуациях
Меры по решению данных проблем :
1.Уважаемые менеджеры по работе с клиентами, если Вы хотите сохранить репутацию вашего магазина , то убедительная просьба отправить на обучение ваших сотрудников и пояснение им понятий о клиентоориентированности
2. Если для Вас все ещё важны клиенты и вы хотите сохранить репутацию ( а ведь сарафанное радио лучше всего работает) , то вы можете предложить комплименты для вашего клиента, то есть меня , чтобы компенсировать полученную нервотрепку . Ведь эффект и эффективность это разные понятия .
Эффект=результат - я осуществила возврат
Эффективность +каким образом . Мои потраченные усилия и моей мамы не СТОЯт того .
Это был мой опыт , надеюсь он вам поможет в достижении Ваших целей ! Успехов !
18 апреля заказывала букет из 51 розы - 50 см;
консультант сказала, что розы свежие, типа как раз привезли их в день заказа....
Вчера был доставлен букет;
Я была просто в ужасе - в букете - большое количество вялых цветов, на столько, что на лепестках уже точки, они отваливаются и один цветок вообще почти уже сухой - попросила заменить букет - т.к. букет в подарок и за 2 340 руб - продавать такие букеты - это , как минимум, свинство!
Букет мне так и не поменяли - хотя, оправляла им фото вялых цветов - мне сказали, что они свежие....
вы клиентов своих совсем за идиотов держите????
Естественно, испорченное настроение, помотали мне нервы, потраченное время на звонки с выяснением всего этого - хотя они накосячили и даже сами не соизволили перезвонить и сообщить о своем решении!!!
В ДАННОМ МАГАЗИНЕ РАБОТАЮТ ПРОСТО БЕССОВЕСТНЫЕ ЛЮДИ!
КОТОРЫЕ НЕ ЦЕНЯТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
И КАЧЕСТВО БУКЕТОВ В МАГАЗИНЕ - ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!
В последнее время на все праздники цветы для своей девушки заказываю только здесь. Очень нравится большой выбор самых разных цветов и букетов. Можно подобрать к конкретному празднику определенную композицию. Самое главное, что девушка всегда в восторге от цветов. Цены для меня здесь тоже приемлемые. Так что я точно и дальше буду заказывать только здесь.
По совету друзей решил заглянуть в этот магазин и прямо с порога был повергнут в шок, такого ассортимента я не встречал ни в одном магазине. Понравился очень интерьер, все сделано со вкусом, а наличие на полках такого большого выбора поставило меня в стопор, благо продавцы помогли со всем этим изобилием разобраться. Задал вопрос продавцам, а можно ли здесь продегустировать несколько сортов пива, на что мне сказали, пробуйте ))))