Помогала подруге с организацией свадьбы. Сама часто покупаю букеты в Элит-Бутике, поэтому где заказывать цветы - не сомневались. Менеджеры в салоне нас очень внимательно выслушали, особых претензий к экзотичности цветов у нас не было, нам нужны были наисвежайшие розы и орхидеи.
Все выполнили отлично, доставили вовремя и букет с бутоньеркой и цветы для украшения столов в ресторане.Понравился очень букет, ни одна орхидея не вывалилась, хотя букет претерпел многое)). Ну и смешно вышло, я с цветами помогала, я букет и поймала,))
Отзыв о том, как мы "порадовали" нашу подругу на её день рождения. Было это вчера. Заказали ей доставку цветов на утро - думаем, дай поднимем человеку настроение с самого утра. Именинница, конечно, о доставке ничего не знала. Доставка была заказана с 9.30 до 11.00.
Далее с её слов.
В 9.00 ее разбудил звонок. Человек с акцентом (но это не является минусом, но в целом после всего, что было, это, конечно, было отмечено), грубо и раздраженно спрашивает (ни в чем не подозревавшую именинницу!):
- Куда там ваши цветы доставлять, что за адрес, где вы вообще.
Именинница смекнула, что это доставка, и стала объяснять, как пройти к ним в дом.
- Где тут у вас вообще парковаться, негде.
В ответ ему сообщили, что прямо у дома есть платная парковка, которая 15 минут бесплатна и можно воспользоваться ей.
Курьер бросил трубку но через пару минут набрал повторно - то ли его не устроил забор (в детализации заказа было подробно описано, как попасть на территорию дома, с учетом забора и охраны), то ли смутил этаж (16) и он предложил имениннице самой спуститься и забрать цветы (напомню, это доставка-сюрприз!).
Поскольку у неё маленький ребенок и вообще-то доставка была заказана на ее адрес, курьер все-таки поднялся, по пути перепутав этаж, впихнул ей цветы и молча ушел.
Продолжение. Историю я узнала практически сразу. Именинница нас поблагодарила за цветы, но с просьбой не принимать на свой счет пересказала историю. Настроение с утра было испорчено (разбудили звонком, одно что только не отматерили).
Мы очень расстроились, что наш подарок обернулся таким негативом.
Я написала данную историю оператору магазина, на что мне ответили (в чате) - "Извините, у нас сегодня не штатный курьер, мы примем меры".
Какие еще меры? Не понятно. Если и наказали этого хама, нам от этого легче не станет. И косяк на ой взгляд даже не курьера, а того, кто не проинструктировал должным образом нового человека - что доставка-сюрприз и ни в коем случае уточнения нельзя задавать получателю цветов (ведь был же телефон заказчика в базе!!!).
Я спросила о возможности возможной компенсации (повторная доставка любого комплимента), на что мне сказали, что в течение дня решат этот вопрос и все будет улажено, спросили, когда именинница будет дома.
И что в итоге? не удивительно - никакой компенсации! НИ-ЧЕ-ГО! Ни звонка, ни смски, ни письма на почту. "Не нужны вы нам, недовольные клиенты!"
Элит-букет - испортит вам праздник с самого утра и будет считать, что это нормально!
Отличный цветочный магазин. Однажды, нужно было срочно шикарный, но недорогой букет. Зайдя сюда, была поражена огромнейшим выборо разных цветов. Долго не могла выбрать, что же купить, нравилось всё. В итоге выбрала розы, невероятно нежного розового цвета. Опытная и дружелюбная девушка-флорист, подобрала разные дополнения в виде травы. И упаковала это в красвивую, нешуршащую пленку. Получилось настолько красиво, что я не хотела расставаться с этим букетом. И вышло весьма недорого. Тому, кому дарили этот букет, не могла ему нарадоваться и держала его долгое время.
Цветы всегда свежие, отличный флорист. Не злоупотребляют пленкой - этотак редко для цветочного магазина.