16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента.

В Екатеринбурге представили программу Национальной недели HR и рекламы, которая пройдет с 15 по 19 сентября.

30 мая 2025 года

Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента.

Масштабное событие в сфере внешних и внутренних коммуникаций — Национальная неделя HR и рекламы - пройдет в Екатеринбурге второй раз и соберет ведущих экспертов со всей России. Организаторы отмечают успешный опыт прошлого года и обещают удивить участников новыми форматами и содержанием программы.

Формат Национальной недели HR и рекламы, в рамках которой проходят HR FORUM BIG FISH и Национальный Рекламный Форум Регионы, доказал свою актуальность и получил развитие.

«В прошлом году участниками Недели стали более 4500 профессионалов из 56 городов и 5 стран. Более 250 ведущих спикеров в области внутренних и внешних коммуникаций поделились своим мнением по поводу самых актуальных вопросов развития рекламного рынка и HR-индустрии. Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге — крупнейшее и самое представительное деловое событие в своей сфере за пределами Москвы по числу заявленных экспертов. В этом году каждый гость получит в два раза больше полезного контента: два деловых события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября. Организатор Недели — коммуникационная группа Be Brand People — создает программу, отвечающую потребностям наших участников и максимально насыщенную пользой и смыслами», — прокомментировал Алексей Гроховский, Генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы, соучредитель коммуникационной группы Be Brand People.
В течение пяти дней участников ожидает насыщенная программа. Центральными событиями Национальной недели HR и рекламы станут два крупнейших региональных форума: НРФ Регионы, посвященный развитию рекламной индустрии, и HR-форум Big Fish, акцентирующий внимание на современных тенденциях в управлении персоналом.

«Мы рады вновь стать частью Недели HR и рекламы.Проведение такого масштабного события помогает транслировать стратегическую роль коммуникаций, которая многогранна: от построения полноценного hr-бренда до формирования узнаваемого и эффективного бизнеса. Таким образом, мы помогаем решать разного рода предпринимательские и управленческие боли. При этом НРФ Регионы остается важной индустриальной площадкой, так как реклама и маркетинг нуждаются в развитии по всей стране, а не только в столице. Форум дает отличную возможность делиться актуальными практиками и инструментами продвижения», — сказал Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ Регионы.

Оргкомитет представляет основные детали программы Недели HR и рекламы:


15 сентября. HR в прямом эфире.
Специалисты со всех концов страны обсудят актуальные вопросы, которые стоят сегодня перед каждым государственным предприятием и бизнес-компанией. 12-часовой онлайн-стрим адресован HR-директорам и всем заинтересованным специалистам.

16-17 сентября. Фокус на ресурсное наполнение.
В ответ на эпоху многозадачности многие компании уделяют внимание практикам восстановления и полезным лайфхакам, позволяющим зарядиться самому и вдохновить команду. 16 сентября в креативном пространстве «Домна» пройдут мероприятия нового направления Национальной недели HR и рекламы, получившие название «Ресурсный день».

С 16 по 17 сентября на площадке «Точка Кипения» состоится традиционный хакатон: студенты екатеринбургских вузов рассмотрят реальные бизнес-кейсы, а лучшие из них получат шанс пройти стажировку на ведущих предприятиях Уральского региона. Также в эти дни запланированы экскурсии в офисы крупнейших местных компаний, где внедряются передовые методики работы с персоналом. В этом году двери для участников Недели откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.

18-19 сентября НРФ Регионы и юбилейный HR FORUM BIG FISH.

Основные события деловой программы пройдут в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». HR FORUM BIG FISH будет посвящен актуальным вызовам нашего времени. Вместе со спикерами участники обсудят кейсы и практические решения: как лидерам и командам оставаться в ресурсном состоянии, справиться с цифровизацией бизнес-процессов, определиться с маркетинговой стратегии HR-бренда, выстроить внутренние и внешние коммуникации. Кроме того, нетворкинг на форуме выйдет на новый уровень – участники приобретут огромное количество полезных связей за 2 дня!

Во время НРФ Регионы специалисты смогут открыть для себя рекламный код регионов, узнать о полезных цифровых инструментах, изучить состояние отрасли через исследования от аналитического центра «Рекламная индустрия России», АКАР Урал и АКАР Северо-Запад. Завершающим этапом форума станет торжественная церемония, на которой объявят победителей и вручат награды Первого регионального фестиваля рекламы. Также в рамках НРФ Регионы состоится легендарное событие для всех любителей рекламы — «Ночь пожирателей рекламы».

В каждый из двух дней участники Национальной недели HR и рекламы познакомятся с актуальными инструментами по управлению командами и реализации маркетинговых активностей.

Организаторы мероприятия — ЦРБК и Be Brand People, при поддержке АКАР и АКАР Урал — обещают создать теплую дружескую атмосферу и обеспечить участникам максимально комфортные условия для профессионального взаимодействия. Обновленный формат Недели позволит экспертам и гостям максимально продуктивно провести время: обменяться опытом, усилить собственные компетенции, найти ответы на вопросы о построении HR-бренда, новых инструментах в маркетинге, способах повышения эффективности бизнеса.

Подробности мероприятия на официальном сайте: https://adweekhr.ru/


↑ Сейчас
Национальная неделя HR и рекламы: двойной заряд контента.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также