8 февраля в рамках народной ресторанной премии «Золотая вилка — 2013» , состоялся семинар для рестораторов на тему «Успешное управление рестораном: проверено опытом».
Спикером семинара была опытный бизнес-тренер, консультант в сфере HoReCa — Анна Шемер (г.Москва).
На семинаре присутствовали управляющие ресторанов, баров и кафе города Екатеринбурга. В основе семинара лежали практические опыт и знания по управлению персоналом, соблюдению стандартов, контролю качества. Обсуждались умения и навыки, которыми должен обладать профессиональный сотрудник ресторана. Участники семинара получили конкретные ответы на насущные вопросы: как увеличить свои продажи, как оценивать качество работы сотрудников, как способствовать развитию и профессиональному росту сотрудников?
В течение всего дня участники семинара получили действительно ценные и полезные советы и рекомендации, которые можно реализовывать уже сегодня.
Партнёром семинара выступила компания «Витаполярос» (управляющая компания «Витек»), которая в этом году выпускает на рынок новый продукт CHICHARON. Свиные шкварки CHICHARON – это полезная и вкусная альтернатива чипсам и прочим снекам, 100% натуральный продукт. На семинаре была продемонстрирована технология приготовления шкварок CHICHARON, и все присутствующие смогли убедиться, что это легко, быстро и вкусно! Каждый участник семинара не только продегустировал новый продукт, но и получил подарочный комплект продукции. На кофе-брейках компания «Витаполярос» демонстрировала продукт «Сладкий снег». Для многих рестораторов было приятным открытием, что из данного продукта можно получить очень вкусную и аппетитную пенку для кофе.
Журнал «Выбирай» и Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» - это всегда нужная полезная информация и приятные открытия!
Организаторы семинара:
Журнал «Выбирай» и оргкомитет народной ресторанной премии «Золотая вилка».
Впечатления участников семинара:
Ксения Купатадзе, ресторан «Ганс Плюс»:
«Семинар полностью оправдал мои ожидания. Вспомнила некоторую подзабытую информацию и получила много новой. Из тех знаний, которые можно применять уже завтра, я бы выделила мотивацию обслуживающего персонала. Обязательно буду посещать семинары и тренинги, проводимые в рамках ресторанной премии «Золотая вилка».
Марина Бочкарёва, ресторан доставки «Император»:
«До этого я не посещала подобные семинары и должна сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Достаточно ясно рассказано об улучшении качества работы ресторана. Много ярких и «живых» примеров.»
Мария Гарипова, ресторан японской кухни «Студия суши»:
«С помощью семинара я нашла ответы на многие волнующие меня вопросы. По итогам семинара, я уже завтра начну работать над своей манерой в общении с персоналом».