В Екатеринбурге состоялась громкая премьера – на широкий экран вышла новая коллекция Жана Мари Бурсико – «Ночь Пожирателей Рекламы-2016». В то же время на площадке мероприятия состоялась эпическая битва рока и гламура.
Шесть часов лучшей рекламы мира и музыки, изысканный гламур и трэш-рок – так прошла в Пассаже «Ночь Пожирателей рекламы», которая стала самой музыкальной в истории проекта и собрала больше тысячи зрителей.
Многоярусная площадка мероприятия превратилась в огромный ринг, где развернулась эпическая битва между роком и гламуром – столкновение двух стилей стало главной темой события.
Состязание года открылась ревом двигателей легендарных байков, а на главную сцену в режиме нон-стоп выходили десятки музыкантов. «Гламур» отстаивали группы «Лайк.а» и «БогаЧи», а «Рок» - «Красная Скрипка», «Arachna» и «We are police». Гости могли отдать свой голос за одну из сторон громкими аплодисментами, а самые смелые тут же набивали татуировки у приглашенного мастера и украшали волосы цветными узорами. Устроители Ночи подготовили настоящие испытания на прочность для сторонников Гламура и Рока, но участники действа в зале с удовольствием приняли этот вызов. Хрупкая девушка на глазах у изумленной публики решилась достать из банки с формальдегидом настоящее сердце, а обладатель густой бороды и шевелюры кардинально поменял имидж и прямо на сцене перекрасился в черно-розовый цвет.
Каждый из этажей изобиловал сюрпризами – здесь можно было погадать на отпечатках пальцев, попробовать себя в роли диджея, сыграть на барабанной установке, сфотографироваться с миниатюрными живыми лошадями и лайками и даже почувствовать себя устроителем Вселенной. Музыкальный подарок сделала и группа «БогаЧи» - танцплощадка у сцены превратилась в съемочную площадку клипа в стиле модного флешмоба «Манекен Челлендж» - на несколько секунд весь зал замер в необычных позах, изображая неподвижные манекены.
«Самое приятное и самое главное – нам удалось создать атмосферу концерта. На главную сцену выходили абсолютно разные группы и зрители с удовольствием подхватили эту тему и поддержали музыкантов», - отметил ведущий и продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в Екатеринбурге Даниил Макеранец.
По словам организаторов, «Ночь Пожирателей Рекламы» - это большая игра, которая в этом году превзошла все ожидания и стала особенно азартной. Призовой фонд Ночи составил более 1000 000 рублей – среди присутствующих разыграли десятки сертификатов, и практически каждый гость стал обладателем подарков номиналом от 1000 рублей.
Одновременно с действом на площадке в нескольких залах стартовал кинопоказ. «Ночь пожирателей рекламы» представила 400 лучших рекламных роликов, в том числе – запрещенных в России и других странах. Впервые на широком экране можно было увидеть настоящие дуэли известных брендов и их удивительные истории, которые никогда не выйдут на экраны телевизоров. Особую роль в подборке знаменитой французской коллекции сыграли известные музыкальные хиты, ставшие неотъемлемой частью многих короткометражек, перекликаясь с темой Ночи этого года.