16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

В Екатеринбурге открылось производство кокосовых йогуртов по собственной уникальной технологии

Реальная помощь предпринимателям от СОФПП в действии.

28 июля 2023 года

В Екатеринбурге открылось производство кокосовых йогуртов по собственной уникальной технологии

Ровно год назад, 27 июля 2022 года, предприниматель Евгения Занина подписала договор аренды помещения под организацию бизнеса – производства напитков и десертов на кокосовом молоке под брендом Zani. Сегодня компания отгружает 600 кг продукции в месяц, которая представлена в нескольких крупных сетях продуктовых магазинов Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Ассортимент продукции включает в себя около 20 различных вкусов. Средства на организацию производства предприниматель получил в Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан центр «Мой бизнес» - Свердловская область) в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». 700 тыс. рублей по программе льготных займов были направлены на закупку сырья, приобретение дополнительного оборудования и брендирование продукции.

«Льготный заем в областном фонде поддержки предпринимательства может получить любой субъект малого и среднего предпринимательства, который соответствует критериям 209 ФЗ и зарегистрирован на территории Свердловской области. Обратиться за поддержкой можно через сайт фонда, позвонить по телефону горячей линии или оформить заявку в личном кабинете. В этом году мы выдали предпринимателям 421 льготный заем на общую сумму более 856 млн рублей. Размеры займов – от 100 тыс. рублей до 5 млн сроком на 3 года, ставка - самая низкая на рынке и соответствует ключевой ставке Банка России – на текущий момент это 8,5%. Такая поддержка – серьезное подспорье для предпринимателей. Спрос на этот инструмент поддержки увеличивается ежегодно. Для начинающих предпринимателей есть специальный заем под 4,25% годовых с отсрочкой основного долга на 6 месяцев, сумма займа – до 500 тыс. рублей», - сказал заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Сергей Кисеев.

Владелец бренда Zani, Евгения Занина, рассказала о своём необычном пути в бизнес. «В 2016 году моему старшему сыну поставили диагноз «лактозная недостаточность». Я как мама столкнулась с проблемой – как мне накормить ребенка. На тот момент в магазинах отсутствовала альтернатива молочным продуктам. Тогда я подумала: было бы здорово, чтобы такие продукты были доступны всем в любом месте, где бы ты ни жил», - рассказывает Евгения Занина, - Первое знакомство с областным фондом поддержки началось в 2020 году, когда я участвовала в проекте «Мама-предприниматель». После я прошла различные образовательные программы фонда. Несколько курсов было связано с началом бизнеса, с разработкой бизнес-плана, построением финансовой модели. Когда возникла потребность в рамках производства, я обратилась за льготным займом в фонд. На средства займа приобрела оборудование – термостат, закупила тару - бутылочки стаканчики, и необходимые ингредиенты – кокосовую стружку, сироп топинамбура».
Технология производства кокосовых йогуртов из натуральных ингредиентов является собственной разработкой компании. Уникальность - в ее ингредиентах и их обработке. «По составу у нас конкурентов нет, ведь мы используем натуральное кокосовое молоко и качественную закваску. Когда разрабатывали идею продукта, ставили себе цель – чтобы было вкусно и полезно», - говорит предприниматель. Начинали разработку формулы прямо «на кухне», потом – путем эксперимента на оборудовании с разными технологами. Как говорит Евгения, в России нет подобного продукта, поэтому свой создавали с нуля, где-то брали за основу импортные рецептуры, шли методом проб и ошибок.

По словам Евгении Заниной, запустить такой бизнес на начальном этапе стоит в среднем 3 млн рублей. Стартовали с поставок в небольшие магазины у дома, а на сегодняшний день продукция компании представлена в Екатеринбурге в магазинах сети «Жизньмарт», в трех магазинах бренда «Елисеевский», в гастрономе в «Покровском», магазинах «Здорово» и «Атопика» (Екатеринбург, Нижний Тагил). «Торговые сети готовы сотрудничать с небольшим производством, организация сбыта – дело времени. Первый магазин, который в нас поверил, – «Сырная лавка». Именно их покупатели чаще всего обращались за безлактозной продукцией, и сотрудничество с нами стало ответом на этот запрос», - поделилась Евгения Занина.

Компания использует специальные итальянские закваски для растительного производства. Сырье закупают у поставщиков из Малайзии. Сироп топинамбура приобретается в Республике Адыгея. Как отмечает предприниматель, зависимость производства от импорта минимальна: только кокосовая стружка, но никаких проблем с поставками нет. Тару для продукта – бутылочки и стаканчики – заказывают у российского производителя. Оборудование – российское, китайское и итальянское. Часть оборудования была изготовлена на заказ на предприятии в Березовском.
В штате компании работают 3 сотрудников. Мощности производства позволяют увеличить объемы продукции с 600 кг в месяц до 2000 кг. Большим спросом пользуются йогурты в бутылочках – это самый ходовой товар. Десерты в стаканчиках составляют 10% от общего объема продаж


↑ Сейчас
В Екатеринбурге открылось производство кокосовых йогуртов по собственной уникальной технологии
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также