16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

UNIQLO представляет новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с Marimekko и отказывается от пластика

15 ноября 2019 года

UNIQLO представляет новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с Marimekko и отказывается от пластика

UNIQLO объявляет о запуске своей второй лимитированной коллекции в сотрудничестве с финским брендом Marimekko. Первая коллекция, разработанная двумя компаниями, была представлена весной 2018 года и сразу же стала сенсацией. Новая коллекция посвящена финским зимним традициям. В ассортиментный ряд помимо женских моделей впервые были включены модели для детей и малышей. Коллаборация поступит в продажу в России 28 ноября и будет представлена в интернет-магазине UNIQLO, в магазинах UNIQLO Атриум в Москве, UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге, а также в избранных магазинах бренда.

«Мы очень рады представить нашу вторую лимитированную линию, разработанную в сотрудничестве с Marimekko, после успеха нашей весенне-летней коллекции», - сказал Юки Кацута (Yuki Katsuta), руководитель отдела научно-исследовательских разработок UNIQLO. «Я также рад впервые увидеть принты Marimekko на таких моделях UNIQLO LifeWear, как кашемир, ультралегкие пуховики и HEATTECH. Это прекрасный способ согреться в ближайшие зимние месяцы, погружаясь в атмосферу финских традиций».

«Подытоживая успех нашей первой коллаборации весной 2018 года, мы очень рады снова сотрудничать с UNIQLO в рамках второй лимитированной коллекции, которая сочетает в себе классические и универсальные силуэты бренда UNIQLO со смелыми принтами и цветами Marimekko. Мы хотим верить, что нам вместе удалось создать коллекцию, которая привнесет радость в повседневную жизнь людей по всему миру», - говорит Тиина Алахухта-Каско (Tiina Alahuhta-Kasko), президент и генеральный директор Marimekko.

Специально разработанные модели
В коллаборации присутствуют новые предметы одежды для женщин с самыми узнаваемыми принтами Marimekko: Kivet, разработанный Майей Исола в 1965 году, Tasaraita, созданный Анникой Римала в 1968 году, и Siirtolapuutarha, разработанный Майей Луекари в 2009 году. Смелые и красочные принты представлены на моделях ультралегкого пухового пальто силуэта «кокон», джемпера из смесового кашемира, платьев-рубашек и комбинезонов. В линейках для детей и малышей представлены модели, которые подойдут для составления идеальных парных образов. В коллекцию вошли функциональные изделия – легинсы для самых маленьких, трикотажные аксессуары и носки HEATTECH.

Вдохновившись финскими зимними традициями
Миссия Marimekko – позволить людям быть счастливыми и такими, какие они есть, привнося положительные эмоции в жизнь с помощью смелых принтов и цветовой палитры. Концепция LifeWear от UNIQLO направлена на то, чтобы создавать функциональную и доступную одежду самого высокого качества, которая станет неотъемлемой частью жизни каждого человека. Вторая совместная лимитированная коллекция объединяет философию и знаковые элементы обоих брендов, а также воплощает зимние финские традиции, такие как прогулки по заснеженным лесам под северным сиянием и уютный семейный ужин у камина.

С марта 2020 года UNIQLO начнет переход на бумажные пакеты во всех магазинах в России, также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга.

Группа компании Fast Retailing стремится вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде. В рамках этой стратегии руководство группы объявило о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах UNIQLO. Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85 %.

Цель группы до конца 2020 г.: добиться снижения использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах на 85 % (что составляет около 7800 тонн в год).

Для этого необходимо воплотить в жизнь три ключевые инициативы:
1. Перестать использовать пластиковые пакеты, заменив их более экологичными бумажными.
Начиная с марта 2020г., магазины UNIQLO во всех регионах России, которые сейчас используют пластиковые пакеты, начнут переход на экологичные бумажные пакеты, изготовленные из сертифицированного компанией FSC (Forest Stewardship Council - Лесной попечительский совет) первичного или вторичного сырья. Стоимость бумажного пакета любого размера составит 5 рублей.

2. Использовать фирменные экологичные многоразовые сумки UNIQLO.
С целью снизить потребление одноразовых пластиковых пакетов и эффективнее использовать ресурсы, в частности, бумагу, с марта 2020г. магазины UNIQLO в России начнут продавать экологичные многоразовые сумки с фирменными логотипами в доступных размерах – М и L. Стоимость эко-сумок любого размера будет 150 рублей.

3. Проведение технологических тестов с целью замены пластикосодержащей упаковки на упаковку из альтернативных материалов
UNIQLO уже сейчас прекращает использовать пластиковую упаковку для определенных категорий товаров, например, для домашних тапочек UNIQLO. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов UNIQLO, например, категорий HEATTECH, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.


↑ Сейчас
UNIQLO представляет новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с Marimekko и отказывается от пластика
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

Новое художественное пространство арт-галерея «СТЕНЫ» громко откроется в Екатеринбурге

Николай Блохин откроет новую арт-галерею«СТЕНЫ» в Екатеринбурге персональной выставкой

9 декабря 2019 года
Новое шоу CRYSTAL от Cirque du Soleil приезжает в Екатеринбург.

Интервью с Джени Малле, пресс-секретарем шоу CRYSTAL и с нашим земляком Дмитрием Семыкиным - фигуристом в шоу CRYSTAL

4 декабря 2019 года

Витрина

Все товары