22 декабря 2017 года
Фирменный магазин Under Armour площадью 590 кв. м. расположен в новой спортивной зоне торгового центра «Гринвич» и предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает атлетам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Среди специальных коллекций, которые спортсмены найдут в магазине – долгожданные баскетбольные кроссовки Curry 4, четвертые в серии фирменной обуви от звезды NBA Стефена Карри, а также высокотехнологичную коллекцию UA ColdGear® Reactor – использующаяся в ней ткань адаптируется к любому климату и уровню активности и поддерживает оптимальный уровень тепла.
Under Armour продолжает расти на российском рынке, и список розничных точек продаж бренда теперь включает, помимо нового магазина в Екатеринбурге, также три фирменных магазина в Москве, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум», и аутлеты в Outlet Village Пулково (Санкт-Петербург) и Vnukovo Outlet Village (Москва). Этот список скоро продолжится, чтобы большее число российских покупателей получили возможность купить экипировку Under Armour в магазинах, которые расположены рядом с ними.
Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары, которые помогают спортсменам добиваться выдающихся результатов. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд. По всему миру Under Armour предлагает инновационные продукты потребителям, ведущим активный образ жизни. Платформа Under Armour Connected Fitness™ поддерживает крупнейшее в мире онлайн-сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни. Более подробная информация доступна на корпоративном сайте компании