16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

SMM и не только: вакансии для работы в соцсетях для жителей Урала

Как найти работу через «Авито Работа» даже старшекласснику в Екатеринбурге

8 июня 2021 года

SMM и не только: вакансии для работы в соцсетях для жителей Урала

Социальные сети заняли прочное место в нашей жизни. И никто уже не считает заработок в соцсетях чем-то несерьезным. Таргетологи, smm-менеджеры, копирайтеры и дизайнеры могут работать как удалённо, так и в офисе. Какие вакансии в соцсетях сегодня предлагают для жителей Свердловской области, узнали в Авито Работе.

SMM-менеджер – одна из самых популярных вакансий, на которую предпочитают принимать специалистов с опытом работы в маркетинге и рекламе. От кандидатов требуются навыки ведения корпоративных аккаунтов и разработки контент-планов, рекламных кампаний. Они должны уметь анализировать социальные сети конкурентов и работать с блогерами. Но на место smm-специалиста могут претендовать и студенты, в том числе для подработки.

Главное – умение писать оригинальные тексты, вести живую переписку в чатах, делать интересные фотографии. В зависимости от формата работы (удалённо или в офисе) и от занятости (полной или частичной) заработки smm-щиков составят от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.

Схожие обязанности поручают выполнять таргетологам и контент-маркетологам. Помимо ведения сайта компании и аккаунтов в социальных сетях, подготовки материалов для СМИ, организации профильных выставок, работодатели ждут от специалиста навыков фото- и видеосъёмки. Таргетологи должны расширять аудиторию подписчиков и посетителей страничек в интернете, изучать стратегии конкурентов, выстраивать собственную политику продвижения во всемирной паутине. Умение работать с пользователями социальных сетей сегодня необходимо всем PR-специалистам, и работодатели прямо прописывают это требование в объявлениях о найме. Отметим, что smm-менеджерам и таргетологам часто предлагают участие в разовых проектах, например, по раскрутке летних курсов. Так что специалисты могут легко найти возможности для подработки.

Администраторы соцсетей обычно выполняют меньше обязанностей по сравнению с smm-менеджерами. Их не привлекают к разработке рекламных стратегий и программ развития аккаунтов, а поручают публиковать посты и сторис, следить за автоматическим размещением, модерировать комментарии и отвечать на них. Такая работа подходит даже старшеклассникам при условии отличной грамотности и навыков копирайтинга. Оплата за 3-4 часа занятости в день составит 8000–10 000 рублей в месяц, по полному графику – 30 000 рублей. Также среди работодателей востребованы менеджеры по продажам. Чаще всего в них нуждаются интернет-магазины, онлайн-школы, медицинские центры, салоны красоты для ведения клиентских чатов в соцсетях и мессенджерах.

Могут подыскать вакансию в соцсетях и творческие молодые люди, которым предлагают проводить прямые эфиры в Instagram или TikTok, выступая в качестве создателей видео и моделей. Работодатели готовы предложить таким сотрудникам заработок в размере 55 000 рублей в месяц.
Региональный представитель Авито Работы на Урале Елизавета Чурина отмечает, что шансы найти работу в соцсетях есть и у новичков, и у опытных рекламщиков. Работодатели готовы принять начинающего smm-щика на обучение и оплачиваемую стажировку, чтобы вырастить из него специалиста, который требуется именно этой компании.

«За год число вакансий в этой сфере на Авито в Екатеринбурге выросло более чем в два раза – на 118 %. И зарплаты также поднялись – на 32%», – приводит статистику эксперт. «Зачастую соискатели находят себе различные варианты карьерного развития – например, совмещают разные графики и типы занятости. Сервис предоставляет возможность использовать специальные фильтры для поиска, чтобы подобрать вакансии с удаленным режимом работы или неполным рабочим днем, именно такие предложения в постпандемийный период пользуются значительным спросом. Собеседования на диджитал-вакансии и переговоры также перешли в онлайн, так, соискатели предпочитают связываться с работодателем и обсуждать все детали напрямую в мессенджере приложения», – добавляет Елизавета Чурина.

Об Авито Работа
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в марте 2021 года составила 40,8 млн человек – больше четверти населения России. 77% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 73 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют почти 600 000 новых объявлений.
На сайте зарегистрировались свыше 1,4 млн работодателей, включая представителей среднего и малого бизнеса. Сейчас на сайте размещено свыше 2,6 млн резюме и около 606 000 вакансий. За март 2021 года свои объявления, вакансии и резюме, разместили 447 тысяч человек и компаний. В раздел «Работа» заходит 30% посетителей Авито


↑ Сейчас
SMM и не только: вакансии для работы в соцсетях для жителей Урала
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также