1 декабря в ТРЦ «Алатырь» пройдёт презентация нового уральского бренда одежды Shizm, а также торжественное открытие первого монобрендового бутика.
На огромной площадке ТРЦ будет представлена коллекция из 36 образов сезона FW 2018, в том числе и новогодняя коллекция вечерних платьев. Креативный продюсер мероприятия – Сергей Луковский, основатель модельного агентства LMA и Bureau Lukovsky, ведущий режиссёр и создатель множества знаковых событий мира моды, показов Gucci, Tom Ford, Philipp Plein, Gaultier, Татьяны Котеговой, Валентина Юдашкина, Игоря Гуляева и многих других. Концепция мероприятия предполагает необычный микс fashion-показа и постановочного шоу с участием артистов паркур-шоу Bankai.

Shizm – новый амбициозный бренд одежды из Екатеринбурга. В отличие от уральских коллег по цеху, работающих на достаточно узкую аудиторию, Shizm ориентируется сразу же на массовый рынок и имеет полностью собственную производственную базу. В самых ближайшее время запланировано открытие монобредовых магазинов во всех крупных городах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казать, Красондар, Тюмень), затем открытие собственных магазинов во всех крупных городах мира. Общее планируемое количество магазинов сети – несколько тысяч.

Shizm – бренд, помешанный на качестве, стиле и деталях. Название, имеющее корни в слове «фетишизм», то есть культе неодушевлённых предметов, отражает подход и к дизайну, и к производству, а также настроению. Shizm – это во многом страсть и даже мания: одеть человека в то, во что он по-настоящему влюбится; надеть на себя то, что подходит именно тебе. Это возможно за счёт особых и сложных конструкций, индивидуально корректирующих фигуру линиями. Бутики Shizm – это не просто магазины, а специальные тематические пространства, где можно пообщаться, выпить вкусного чая или вина, а также послушать лекции от лучших спикеров в мире моды.
Есть ещё и розыгрыш в Instagram - участвуйте!