16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Не как в телевизоре. Легендарный фестиваль уже 20 лет в Екатеринбурге

6 ноября 2013 года

Не как в телевизоре. Легендарный фестиваль уже 20 лет в Екатеринбурге

Фестиваль рекламы отмечает свой четвёртый юбилей в Екатеринбурге. Уже двадцать лет в больших городах России всю ночь крутят ролики из коллекции французского ценителя Жана Мари Бурсико. В честь юбилея, организаторы внезапно выбрали новое место - Театр Оперы и Балета.

Помимо нового места, «Ночь Пожирателей Рекламы» действительно будет идти всю ночь - рекламная пауза продлится аж шесть часов. Впервые за 20 лет ролики озвучены нашими актерами, что является довольно спорным моментом - получится ли передать все чувства автора другому человеку? Напоминаю, что ранее вся реклама показывалась с субтитрами, что идеально гармонировало с голосами актеров и показывало нам всё так, как задумал её создатель.Будем надеяться, что перевод будет дословным, а не перевернутым с ног на голову.

Создатели ни в коем случае не позиционируют фестиваль, как встречу профессионалов и приглашают на ночь всех людей с хорошим вкусом.

«Ночь Пожирателей Рекламы» - мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико.

ПТ 22.11.2013, 23:00
Ночь Пожирателей Рекламы
Театр Оперы и Балета

Фото: http://vk.com/club12078854?z=photo-12078854_314346229%2Falbum-12078854_0%2Frev


↑ Сейчас
Не как в телевизоре. Легендарный фестиваль уже 20 лет в Екатеринбурге
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также