16+
Найти
Например, выставки
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Стратегия развития креативных индустрий до 2030 года зависит от нас.

Представителей креативных сообществ Свердловской области просят пройти опрос, который повлияет на решение проблемы кадров в регионе

6 марта 2025 года

Стратегия развития креативных индустрий до 2030 года зависит от нас.

Представители креативных индустрий Свердловской области приглашаются к участию в пятиминутном опросе, посвященном кадрам. Его итоги помогут федеральным экспертам конкретно сформулировать потребность и найти комплексные решения кадрового дефицита в этой сфере. Эти решения войдут в Стратегию развития креативных индустрий до 2030 года.

«Сейчас креативная экономика Свердловской области растет на 16% в год. Мы среди лидеров по всей стране. Задача, поставленная и на федеральном уровне, и губернатором Евгением Куйвашевым, — значительно усилить это направление в ближайшие пять лет. Для этого постоянно расширяются и совершенствуются меры поддержки и возможности для предпринимателей в этой сфере — с учетом обратной связи как в форме опросов, так и в других форматах», — сказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Уже в марте Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») как опорная организация по развитию креативных индустрий представит проект Стратегии для согласования исполнительными органами власти и на подписание губернатору региона.

«Как опорной организации нам важно мониторить ситуацию с кадрами регулярно. Но текущие сведения, которые мы получим до середины марта, особенно важны: они помогут сформировать мероприятия и меры поддержки для креативных индустрий на ближайшие пять лет. Не секрет, что проблема кадрового дефицита стоит довольно остро. В наших силах сообща найти решение. И релевантность предложенных мер очень сильно зависит от включенности креативных сообществ», — говорит директор СОФПП Валерий Пиличев.

Стратегию развития креативных индустрий по заказу Правительства Свердловской области разрабатывает центр исследовательской экспертизы Ideas Garden. В основе документа — масштабное исследование креативной экономики области, а также предложения региональной экспертной группы, в которую входят лидеры креативных сообществ. 28 февраля участники группы встретились для итоговой верификации стратегических целей и инструментов их достижения. Предыдущая встреча, 15 февраля, была посвящена выбору ключевых направлений развития креативной экономики региона. Из 13 ставок в качестве первоочередных эксперты выбрали две, в том числе — что двигателем креативной экономики должны стать развитие профильного креативного образования и акселерация кадров.

Проактивная позиция предпринимателей сферы креативных индустрий поможет сформировать конкретные предложения. Опрос на тему кадровой потребности рассчитан на пять-семь минут, его можно пройти по ссылке.


↑ Сейчас
Стратегия развития креативных индустрий до 2030 года зависит от нас.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также