28 января 2020 года
Весенне-летняя коллекция UNIQLO and JW ANDERSON 2020 в стиле «британский кантри» стала первой, в которую вошли модели для детей. Новая линейка объединяет в себе практичность и элементы концепции LifeWear («Одежда для жизни»), при этом её отличительной чертой является использование традиционных британских принтов, таких как клетка «гингем» и лоскутное шитьё.
«Я с нетерпением жду появления нашей новой коллаборации в магазинах UNIQLO. Она полна свежих решений, но все же сохраняет характерные для JW Anderson детали. С появлением линейки для детей теперь каждый сможет найти в ней что-то для себя», — прокомментировал новость о выходе коллекции Джонатан Андерсон.
О совместной коллекции UNIQLO и JW ANDERSON
Первая совместно разработанная коллекция Осень-Зима 2017 была посвящена теме «Британская классика в современном прочтении». JW Anderson показывает вневременные британские образы на современный лад, а UNIQLO гарантирует отличную посадку, технологичные материалы и практичность.
Линейка поступит в продажу в России в середине марта.
О бренде JW ANDERSON
Дизайнер Джонатан Андерсон основал бренд JW ANDERSON в 2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла внимание публики и позволила молодому бренду стать в 2008 году участником Недели моды в Лондоне. Эта дебютная коллекция получила признание критиков и принесла коммерческий успех Андерсону, чей бренд стал считаться одним из самых инновационных и прогрессивных.
Сегодня JW ANDERSON — признанный во всем мире бренд, отмеченный многочисленными наградами:
2012 г. — премия British Fashion Awards в номинации «Новые таланты, Ready-to-Wear»
2013 г. — премия New Establishment Award
2014 г. — премия в номинации «Дизайнер года мужской коллекции одежды»
2015 г. — премия British Fashion Awards в номинации «Дизайнер года мужской и женской коллекции одежды»
2017 г. — премия British Fashion Awards в номинации «Дизайнер года женской коллекции одежды»