31 октября 2016 года
А вы фотографируете еду? Или с сомнением смотрите на человека, наводящего фокус на содержимое тарелки? А зря, ведь хорошее фото может сделать день вам и вашим «социальным» друзьям. Именно этому уделила внимание один из самых известных в России фуд-фотографов и стилистов Злата Панченко. Она провела мастер-класс по фуд-фотографии для блогеров и рестораторов на АЗС «Газпромнефть» в Екатеринбурге. Так любители запечатлеть «вкусный» момент отметили Международный день кофе.
Для творчества было предложено более 50 позиций Drive Cafе, большинство участников выбрало кофейную тематику, поскольку кофе – один из самых популярных сопутствующих товаров среди автолюбителей. Как отметили в сети АЗС «Газпромнефть», одна станция может продавать до 500 чашек ароматного напитка в день.
«Секрет нашего кофе – не только в высококачественной зерновой смеси, но и в оборудовании, на котором он производится. Для обеспечения одинаково хорошего качества напитка на всех станциях сети был создан единый многофункциональный мониторинговый центр, который осуществляет постоянный контроль работы кофе-машин в удаленном режиме на всей территории РФ», - отметила руководитель направления организации работы кафе сети АЗС «Газпромнефть» в УрФО Ирина Пашковская.
За считаные минуты в Drive Cafе развернулся осенний натюрморт.
Злата поделилась секретами создания фуд-фото: «Еда остается неизменной, но фон может либо выгодно её подчеркнуть, либо наоборот сыграть против. Меняйте скатерти, тарелки, разделочные доски и получите совершенно разные фотографии».
По словам Златы, верный способ собрать максимальное количество «лайков» - соблюдать законы композиции: вертикальные объекты отодвигать на задний план и ближе к центру – фотография должна стремиться вверх. Кроме того, снимать лучше при дневном освещении, избегая холодного электрического света, а в качестве реквизита использовать то, что создала природа: цветы, фрукты, ягоды, листья. И на заметку любителям: лучшая оправа для фотографий еды – фактура дерева и бумаги, что и было продемонстрировано на мастер-классе.
С помощью фотокамер своих телефонов гости осваивали навыки грамотной фотоподачи и охотно демонстрировали их в социальных сетях. Кстати, их и сейчас можно увидеть, пройдя по хештегам #денькофе2016 и #drivecafe. Ну, или мчать на ближайшую АЗС «Газпромнефть» и делать свои фотошедевры: ароматный кофе и свежая выпечка, которые могут послужить объектами для «уютного» фуд-фото, в наличии всегда.