Dephazz«Музыка должна быть больше связана с эмоциями, сумеречными зонами, душой. Это вибрации для ваших мозга и живота. В первую очередь предназначение нашей музыки — заводить людей. Под нашу музыку можно запросто мыть посуду, убирать постель или мчаться куда-нибудь на машине, что-то писать, потому что она не напрягает. Кроме того, в ней можно найти и глубину. В этом, собственно, и состоит самая большая амбиция»
Философия легкого синтеза музыкальных звуковых форм, неизменно интригующего джаза, хаус-вкраплений, расслабляющего чил-аута, живые эмоции и приятное непосредственное общение с публикой в зале давно поставили De-Phazz в статус самых лучших лаунж-музыкантов современности. Лирическая нежность в шоколадном тембре Пэт или зажигательно-веселая необузданность экспрессии Карла. Их изящное, и грациозное выступление словно доверительный разговор с публикой, понимающей коллектив в любом уголке планеты.
De-Phazz (Де Фазз) – немецкая группа, созданная в 1997 году на искреннем энтузиазме композитора и сценариста, Пита Баумгартнера. Лицом и голосом проекта являются обворожительная Пэт Эпплтон и харизматичный Карл Фриерсон. Название группы трактуется, как DEstination PHuture of jazz — «будущее джаза».
На этот раз De-Phazz представят нам самую свежую работу, результат почти двадцатилетней карьеры коллектива на сцене. Альбом Prankster Bride (2016) — яркое выражение дани уважения женскому вокалу группы и смесь легко запоминающихся вокальных мелодий и запутанных инструментальных соло, превращающих альбом в интенсивное удовольствие для слуха, которое обязательно найдёт место в вашей музыкальной коллекции. Не в последнюю очередь это связано с тем, что над альбомом только музыкантов, отвечающих за инструментальную составляющую, работало не меньше десятка.
Пэт Эпплтон открывает трэк-лист рокабилли-исполнением куплетов тусовщицы-авантюристки, приглашающая вас в жаркое путешествие от заката до рассвета «со всеми демонами под руку». После Hangover Deluxe («роскошного похмелья») героиня просыпается патронессой молодых мальчиков. В песне Used воспевается трагикомичность положения таких «мамаш» в современном обществе. В Perfect World Пэт задумчиво поёт об истории любви, которая теперь может существовать только в детской утопии. В Ising сочетаются традиции немецкого народного хора и даб-регги, слова же повествуют о расставании и новых надеждах. Песня звучит почти как ортодоксальная месса для одиноких сердец.
Неповторимая Барбара Лар вновь появляется с двумя треками в стиле нео-шансон: Apple & Egg и Down Waterloo. Angel J, постоянная гостья других альбомов De-Phazz, предстаёт в новом облике американской девчонки в песне Freaky — необычном дополнении привычного звучания группы. Может быть, это рождение «Кентукки-лаунджа»? Главным приоритетом в творчестве группы по-прежнему остаётся музыкальное разнообразие — альбом заканчивается песней Kraut2016 — отсылкой к эре краут-рока в Германии 70-х и, в частности, легендарной немецкой диве Ютте Глазер.
Вот такой содержательной, полной музыки, неповторимого женского вокала, глубокой и, порой, насмешливой лирики, ожидает нас новая пластинка De-Phazz. Ну а что будет творится на сцене и предсказать нельзя. Но то, что этот калейдоскоп чувственного звука, акустический коллаж, склеенный свингующей нотой, джазовыми гармониями и первоклассным двуголосьем солистов, сведёт вас с ума первыми нотами, гарантировать можно!