16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Rostic’s планирует почти вдвое увеличить количество ресторанов на Урале.

О планах компании рассказали в обновленном ресторане на 8-е марта 8 В.

20 октября 2023 года

Rostic’s планирует почти вдвое увеличить количество ресторанов на Урале.

В течение 5 лет в регионе планируется открыть не менее 40 ресторанов быстрого обслуживания.

Брендами Rostic’s и KFC в России управляет компания «Юнирест». О том, что сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, должна полностью перейти под бренд Rostic’s стало известно еще весной 2023 года.

Ребрендингом ресторанов KFC и развитием сети Rostic’s в Екатеринбурге, Свердловской области и, в частности, на Урале занимается «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (ИРБ) – крупнейший франчайзинговый партнер сети, владеющий 382 ресторанами в более чем 100 городах России от Красноярского края до Черноморского побережья. Под брендом Rostic's у ИРБ уже успешно функционирует более 50 ресторанов по всей России, в том числе 20 в Екатеринбурге и Свердловской области. До конца осени этого года планируется завершить переход под бренд Rostic’s оставшихся 6 ресторанов в Екатеринбурге.

Об этом рассказал Артур Хафизулин, генеральный директор ИРБ, на пресс-конференции, состоявшейся 19 октября в Екатеринбурге. «Урал для нас – один из приоритетных регионов развития сети. Компания планирует в ближайшие пять лет значительно увеличить долю присутствия бренда Rostic’s на Урале, открыв более 40 ресторанов, около 10 из которых – в Екатеринбурге. Мы также рассчитываем до 2028 года открыть рестораны во всех городах Свердловской области с населением более 40-50 тыс. человек», – подчеркнул Артур Хафизулин. По его словам, в 2024 году на Урале планируется открыть 7 новых ресторанов Rostic’s, один из которых – в Екатеринбурге.

Во втором квартале 2024 года планируется завершить ребрендинг всех 56 ресторанов KFC, принадлежащих ИРБ на Урале, включая города Екатеринбург, Нижний Тагил, Ревда, Первоуральск, Березовский, Челябинск, Копейск, Троицк (Челябинская обл.), Магнитогорск, Тюмень, Тобольск, Курган. Всего на Урале у ИРБ 59 ресторанов, 3 уже были открыты в этом году сразу под брендом Rostic’s.

«Сегодня под брендом Rostic’s уже работают порядка 300 ресторанов в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, в ХМАО, Удмуртии, Пермском крае, ЯНАО, Саратовской, Пензенской, Кировской, Челябинской областях, в Татарстане, Башкирии и других городах. Таким образом, уже во многих регионах наши гости успели убедиться, что уникальный вкус курицы из цельного мяса в ресторанах Rostic’s остался неизменным. Кроме того, наши команды изо дня в день работают для того, чтобы обеспечить гостям самый лучший сервис. Вкус и незабываемый сервис — это всегда главный фокус и приоритет нашей сети и нашего бренда Rostic’s», – рассказала Татьяна Шаманская, генеральный директор компании «Юнирест».

По ее словам, к концу года под брендом Rostic’s будет работать уже порядка 700 ресторанов по всей стране, а завершить ребрендинг планируется в 2024 году. Ребрендинг – это только первый, но важный шаг в стратегии построения и развития большого будущего бренда Rostic’s, подчеркнула Татьяна Шаманская.

По словам председателя совета директоров «Юнирест» Константина Котова, речь идет, по сути, о бесшовной трансформации одного бренда в другой: кардинально не меняется ни дизайн ресторанов, ни ассортимент блюд. Как рассказал Константин Котов, по всей стране в течение пяти лет планируется открыть более 750 новых ресторанов Rostic’s.

«Мы хотим развиваться как в рамках тех городов, где мы уже присутствуем, так и выходить в новые города, где нас раньше не было. В этой связи мы смотрим на малые и средние форматы, что позволит Rostic’s быть рядом с каждым гостем, изучаем возможности формата стрит-фуд, тестируем проект модульного ресторана, – поделился Константин Котов. – Я бы хотел, чтобы наш бренд Rostic’s был доступен каждому жителю РФ. Стал местом притяжения, где каждый человек сможет получить радостные эмоции, вкусную еду, отдохнуть от забот и поднять себе настроение».

Справка о компании
ООО «Юнирест» управляет брендами Rostic’s и KFC в России. Сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1150 заведений под брендами Rostic’s и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. Компания «Юнирест» напрямую управляет 66 корпоративными ресторанами под брендом Rostic’s. География присутствия охватывает большинство регионов России.

Компания «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (ИРБ) является крупнейшим франчайзинговым партнером сети KFC и Rostic’s в России. Рестораны компании расположены почти по всей России, от Красноярского края до Черноморского побережья.
На сегодняшний день в портфеле компании насчитывается 382 ресторана, распределенных в более чем 100 городах России. В ресторанах ИРБ трудятся более 10 000 сотрудников.


↑ Сейчас
Rostic’s планирует почти вдвое увеличить количество ресторанов на Урале.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также