12 ноября изменился номер для круглосуточного обращения граждан и организаций в Администрацию Екатеринбурга
15 ноября 2021 года
Администрация г. Екатеринбурга информирует жителей и гостей уральской столицы о смене номера круглосуточного телефона для приёма обращений граждан и организаций.
Новый номер, по которому можно обратиться в Администрацию города с вопросом или предложением: + 7 (343) 382-45-28.
Прежний номер +7 (343) 253-88-44 не действует.
Напомним, что граждане и организации имеют возможность направить обращения в Администрацию Екатеринбурга одним из следующих вариантов:
– почтой по адресу: проспект Ленина, 24а, Екатеринбург, 620014;
– через электронную приёмную на Официальном портале Екатеринбурга;
– по электронной почте по адресу: glava@ekadm.ru;
– по новому номеру телефона: + 7 (343) 382-45-28.
Организации могут также направить обращение по факсу: +7 (343) 304-34-31.
С учетом дополнительных мер по защите населения от COVID-19 доступ посетителей в здание Администрации Екатеринбурга ограничен.