Фудмаркет E-story официально открылся в ТРЦ «Гринвич».
20 апреля 2021 года
Давайте сразу оговоримся, что до формата food-market в его, как бы это сказать, правильно-европейском или аутентично-азиатском понимании, наш пока не дотягивает.
Классический Food-market это соединение рынка и ресторанчиков, в которых готовят из продуктов, продающихся здесь же. У нас это больше фуд-корт, но пара магазинов есть и основная Гипербола. Появляться ли еще магазинчики с продуктами? Вроде уже нет. Хотя посмотрим. Да, и не забывайте, что это самообслуживание.
Но эта е-стория может существовать и так. Здесь приятная атмосфера и среди ресторанов есть очень удачные.
Вкусно, аутентично и соответствие цена-качество на лицо. За 390 рублей вы получите почти 2 килограмма настоящего вьетнамского супа фо, из которых 1,1 литр будет того самого пряного бульона. Его варят в 150 литровых огромных кастрюлях минимум 8 часов на ваших глазах и на выходе отличный вкус Вьетнама за понятные деньги.
Вау история получилась с огромным чебуреком. Огромным в прямом смысле слова (смотрите фото) за 350 рублей. Очень эффектно. Выбор вина тоже устраивает.
Вообще угол ресторатора Кирилла Шлаена, а это «Агонь + авокадокедавра», «Пинцерия by Bontempi» и собственно «Хинкали Котэ», удивил. С одной стороны приятно, это я про чебурек, с другой стороны неприятно. Почему-то цена на пинцу в корнере такая же, как и в ресторанах, по словам милой работницы корнера. Учитывать факт самообслуживания не стали, а стоило бы.
Тут и добавить пока нечего – единственная алкогольная точка с коктейлями. Зная бум коктейльной индустрии в столице, странно что он только один.
Brodsky Coffee – кофе, чай, завтраки весь день с сырниками, тостами, кашами и прочим;
Balabowl – 8 видов боулов от 350 до 400 рублей;
Gyros & Grill – греческая кухня с клабсендвичами почему-то;
Баошная – паровые китайские булочки, а-ля стритфуд, с разными начинками;
Пельмешная – все варианты русских пельменей плюс японские гёдза, манты, хинкали, буузы, они же позы;
Мы есть – корнер от кафе осознанного питания «Мы есть» - резидента Гринвича;
Mr.Kim – корейская кухня с салатами, супами и лапшой. Лапша собственного приготовления;
TomYumBar Express – суп том ям в нескольких вариациях от 399 рублей;
Sushi Stories – японский стритфуд. Роллы, гунканы, сашими и весь японский набор, но с некоторым ответвлением на Nikkei и терияки бургеры;
ЩиБорщи – что тут добавить? Плюсом пельмени, вареники, котлеты, салаты, фаршированные перцы и так далее;
Конг Фу – китайский общепит со старого фуд-корта.
Плов и Мясо – узбекская кухня;
Mr.Crab – все с крабом от салатов до фаланги. Правда там еще лосось затесался, ну да ладно;
Shalom – израильская кухня с хумусом, шакшукой и фалафелем;
Hot Pot – азиатское бистро с китайскими хот потами, дон донами, спринг ролами и вьетнамскими нэмами;
Чешки – чешская кухня на сколько это возможно в Екатеринбурге;
El Macho – мексиканская кухня с тапосами;
Fish and chips – а-ля британский фастфуд с фантазийным прочтением;
Naan – шаурма в разной форме, не обольщайтесь;
Hungry Birds – утка и курица во всех видах от салата цезарь до донера и рамена.
Все это настолько обыденно, что и написать-то нечего…
Обещано еще бургерная «Farsh» от Новикова и бар крафтового пива и сидра «Rigth Hops». Все будет из Москвы. В планах «Креветки и бургеры» от екатеринбургских рестораторов.
На днях откроется комната «родителя и дитя», а большую двухэтажную детскую игровую планируют запустить летом. Публичный WiFi пока тоже отсутствует, но в перспективе.
Место получилось действительно интересное, но очень неоднозначное. На сайте фудмаркета написано, что отбор ресторанных концепций был очень жесткий, но видимо из-за коронавируса желающих встать на фуд-корт оказалось меньше, чем мест. Только этим можно объяснить такое сосредоточение ничем не выделяющихся по кухне корнеров.
Но великое спасибо организаторам, что ввязались в эту Е-сторию и привезли московских ребят. Приятно, что наши местные не отстают с WOW эффектами. Надеемся, что все заявленные из Москвы резиденты откроются, как и детская игровая. Эх, еще бы из Питера кого-нибудь затащить…
Сходите сами, попробуйте еду, посмотрите пятничный и субботний концерт. Фудмаркет E-story однозначно сделал «Гринвич» намного привлекательней в глазах посетителей, открывающих свою E-story.
Удачи проекту и по-хорошему вкусных резидентов!