16+
Найти
Например, визажист
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Как за воскресенье посетить пять выставок и не облажаться

25 ноября 2014 года

Как за воскресенье посетить пять выставок и не облажаться

Почему-то именно в холод до -17 (ощущалось как все -25) появилась идея провести воскресенье на выставках, на которые все никак не удавалось попасть, а так же на тех, что успели открыться за прошедшую неделю.

Первой и самой отдаленной площадкой стала Ural Vision Gallery с их групповой выставкой «Строгость и Красота».

Добраться сюда удалось общественным транспортом и перебежками. Стоило это того по нескольким причинам, помимо самой выставки. Но сначала, все же, о ней.

По данным с сайта UVG в выставке приняли участие сразу 21 художник из разных городов, по больше части это Москва, Санк-Петербург и Берлин. Кураторы выставки собрали работы-интерпретации понятий Строгость и Красота в современном искусстве.


Фото с сайта http://www.uralvisiongallery.com

На фотографиях с сайта я уже потом обнаружила, что в моей экскурсии недоставало несколько работ, да и выставка, кажется, готовилась к скорому закрытию. Хотя в афише дата закрытия стоит как 15 декабря.

Посетить выставку определенно стоит и даже не просто для того, чтоб знать, что происходит в современном искусстве, а убедиться в том, что и современное искусство может быть по-хорошему академичным.

Одной из причин, почему стоило посетить выставку именно в UVG – это то, что на первом этаже галереи находится concept store 10Th Corner и с 24 ноября там проходит отдельная выставка фотографий и коллажей Олега Бородина «Emptiness»

Афиша выставки гласит, что коллажи Олега Бородина иллюстрируют Rolling Stones Russia и Snob. На деле, мне кажется, что многие коллажисты, даже в Екатеринбурге делают что-то подобное не менее качественно. А фотографии такого плана может сделать и даже, скорее делает, каждый второй хипстер, создавая свои милые паблики. В целом, мне понравилось, как нравятся сотни фотографий в моей новостной ленте в соц сетях. То, что выставка создана для того, чтоб привлечь аудиторию в магазин – ни для кого не станет секретом. Стоит отметить, что магазин действительно стоит такого похода, но это уже не о выставках.

Следующим местом, которое удалось посетить был Музей ИЗО (ЕМИИ) на Вайнера
с выставкой Мастера японской печатной графики: 1980 – 2010-e годы , которая открылась в прошедшую пятницу.

Вот об этой выставке можно говорить долго и томно. В планах даже было раскрыть такие термины как акватинта, ксилография, монотипия, шин-колле, не напоминая про офорт, меццо-тинто, литография и гравюра. Если что - то все есть на Википедии, а мы поговорим о чистых эмоциях от произведений искусства.

На выставке представлены работы 27 авторов (прим. автора: уже умер только один из них Уэда Норико (1946-2013)). Все они исконно японские, но, вероятно, именно это и делает их такими разными. Это ни в коем случае не означает, что работы созданы на национальные темы, просто в каждой из работ чувствуется особая японская тонкость, присущая только этому народу.

Пытаясь согреться, по направлению движения успеваю забежать в Гринвич где в переходе от кинотеатра «Титаник-Синема» в четвертую очередь расположилась выставка Фотоувеличение от фонда «Культурный транзит».

Идея выставки проста и от этого становится понятной каждому. Четыре фотографа и четыре «особых» ребенка получают на целую неделю в руки мыльницу, на которую успевают сделать свои фотошедевры. На выставке представлен результат этой недели. То ли дело в мастерстве «особых» детей, то ли в фотографах, но по работам до конца так и не понятно, чьему авторству принадлежит каждая из них.

В завершение выставочного воскресения и по пути от Гринвича домой нашлась ещё одна и последняя в списке, но не последняя по значимости (как говорят обычно, перечисляя любимых жен), выставка. Государственный Центр Современного Искусства с его выставкой Вспомнить все гордо встает в ряд мероприятий Екатеринбурга под тэгом «Нужно посетить». Да, здесь вы не увидите огромных постаментов, фотографий голых дам или же стекающую с потолка машину, но архив, любезно собранный Ильей Шипиловских (прим: куратор выставки) и его коллегами, заставляет удивиться тому, каким было искусство в Екатеринбурге, когда такие как я ещё «ходили под стол».

Очень жаль, конечно, что удалось посетить всего пять экспозиций. Просто как всегда, воскресные дела забрали часть утра. Но это значит только то, что если грамматно составить график, то за одно воскресенье или даже вечер воскресенья можно посетить все интересующие вас выставки.

PS: Да, не могу не приложить фотографию работы, любимого мною, Кандинского, который все ещё выставляется в Музеи ИЗО (ЕМИИ) на Вайнера в рамках выставки русского авангарда.


↑ Сейчас
Как за воскресенье посетить пять выставок и не облажаться
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также