4 июля 2014 года
Мой заказ: грушевый тарт
Стоимость: 200 руб.
Всегда почему-то думала, что в бар-ресторан «Дом Печати» надо ходить за зрелищами, а не хлебом. Понадеялась, что в этот раз уж точно сложится у меня с кухней этого заведения. Ребята ведь готовились: забабахали интересную летнюю веранду, продумали летнее меню – с салатами, мясом, десертами, пастой.
Но нет. Категорически у меня с этим рестораном не идет... Итак, заказала грушевый тарт. Официантка меня предупредила, что он будет максимум через 20 минут. Я согласилась, ведь свежая выпечка должна быть свежей. И занялась своими делами.
Когда очнулась, поняла, что прошло уже 40 минут. Напомнила о себе, на что мне сказали: «Еще четыре минутки!». И начала ждать. Тяжелее всего мне дались последние 5 минут первого часа ожидания – боролось любопытство, что же мне готовят целый час, и желание покинуть это заведение.
Только на стакан и пялилась, пока ждала заказ почти полтора часа...
Любопытство победило. А зря, потому что штучка на слоеном тесте, застревающая в зубах, не заслуживает тех 1 часа 25 минут, которые я её ждала.
В связи с этим у меня возник большой вопрос, который сформулирован так: и когда уже наш местный общепит научится извиняться, не тихим дрожащим «Так получилось...» от официанта, а артистическим от управляющего или шефа, чтобы был повод простить.