EKBFASHION AWARD —одно из самых масштабных и красивых fashion-событий 2025 года, премия, отмечающая лучших представителей fashion-индустрии Екатеринбурга. Событие объединило дизайнеров, бренды, моделей, медиа и лидеров мнений, формируя пространство, где рождается новая эстетика города и его культурный код.
7 декабря 2025 года прошло торжественное награждение номинатов и победителей премии, а также шоу-программа, перформативные элементы и показы ведущих дизайнеров Екатеринбурга. Так, свои коллекции представили бренды U-LAV, VASENKOVY, Veter_brand, РУСИНОВА, HEKTO YG, Бекназар Алмазбеков, Piskulina, бутик Brastyling, бутик НаСтиле. Также на площадке проходила съемка для проекта документального кино о fashion-индустрии - проект "Урал Мода", презентация фильма планируется в 2026 году в 6 городах России.

Награды:
- «Дизайнер года» в категории взрослые коллекции Бекназар Алмазбеков;
- «Дизайнер года в категории детские коллекции - бренд VASENKOV;
- Fashion-бренд года Елена Пискулина (бренд Piskulina).
Профессиональной моделью года стала Мисс Екатеринбург-2025 Зоя Белоногова. Награду «Модель года (+35)» получила Светлана Гайдукова, а в номинации «+Size модель года» – Дарья Овсейчик-Бондаренко. Специальной номинацией была отмечена самая юная участница - Каролина Яковенко; юный дизайнер в свои 10 лет уже создала 4 коллекции и приняла участие со своим брендом Yakovenko Brand в семи модных показах по всей России.
Специальную награду премии получил проект «Неделя моды в Екатеринбурге» - это не про отдельную персону – это про явление, про событие, про проект, который стал точкой опоры для всей модной индустрии города, изменил культурный код и оставил след в истории моды Екатеринбурга. Мы отдаём её проекту, который стал частью модного ДНК Екатеринбурга.
Каждая номинация премии отражает ценности современного fashion-сообщества: профессионализм, смелость эстетики, разнообразие и уважение к творческой индивидуальности. Проект ставит перед собой три стратегические цели - укрепить статус Екатеринбурга как модного центра региона, объединить дизайнеров, бренды, медиа и индустриальных профессионалов.
Оценка номинантов производилась при помощи балльной системы – алгоритм для нее был создан при помощи искусственного интеллекта. Кандидатов оценивали по ряду критериев: так, для моделей в комплексную оценку были включены участие в различных съемках и показах, уровень дизайнеров и брендов, с которыми они работали в течение года, участие в социально-значимых проектах. Для дизайнеров были предложены другие параметры – участие в модных показах, количество коллекций, выпущенных за год, заслуги и награды. После обработки данных при помощи алгоритма был создан шорт-лист, но окончательное решение принимали члены жюри премии.
В будущем году организаторы премии PR-event агентство «Шахматы» и маркетинговое агентство MAKAROVA.PROD планируют добавить номинации, связанные с мужской модой (будут отмечены и дизайнеры, и модели), а также приоткрыть кулисы модной индустрии и отметить профессионалов отрасли. В частности, будут добавлены категории «Режиссер показа», «Fashion-фотограф», «Стилист» и другие.
Партнерами премии выступили: мультибрендовый бутик дизайнерской одежды НаСтиле, компания по продаже трикотажного полотна крупным и мелким оптом Modex, студия профессионального подбора белья Brastyling, изготовление наградной и сувенирной продукции VASENKOVY. Организаторы выражают благодарность цветочному партнеру Рыжий Кролик, питьевому партнеру Аква Вива, Винному дому Виназ, кейтеринг-партнеру Айгуль Усмановой, маркетинговому агентству DemidovaMedia, бренду головных уборов Coompol, Дому моделей Елены Степкиной, Татьяне Котельниковой Скаут Милан, фонду «Урал за Жизнь», сообществу PRO Женщин, стильному партнеру Yana Sheva Makeup&Decor.