16+
Найти
Например, спортбар
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

День создателей и Ночь пожирателей рекламы. Два события за 24 часа!

21 октября 2019 года

День создателей и Ночь пожирателей рекламы. Два события за 24 часа!

Лучшие представители рекламной индустрии со всей страны соберутся в столице Урала, чтобы днем обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы. Впервые два самых масштабных мероприятия в сфере рекламы и маркетинга — Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы — пройдут в один день.

На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге планируется выступление более 30 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы со всей страны. В числе хэдлайнеров мероприятия исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин, генеральный директор и основатель Agenda Media Олег Бармин, основатель и креативный директор Little Big Agency (ТОП-10 SMM агентств России) Василий Богданов, директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA Евгения Мальцева, основатель Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и многие другие.

«Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. Сегодня на рынке Екатеринбурга работает около сотни игроков и более 10 тысяч человек. Совокупный объем регионального рекламного рынка достиг 2,2 млрд рулей. Не удивительно, что единственным городом за пределами Москвы, где проводится региональный этап Национального рекламного форума, стал Екатеринбург», — считает глава АКАР Урал Алексей Парфун.

Участники рынка отмечают, что это знаковое событие для города — с федеральным уровнем спикеров, но при этом региональной повесткой.

В программе НРФ Урал запланировано несколько тематических блоков: digital, video, event, маркетинг, креатив, клиенты. Деловая часть будет включать как доклады и выступления спикеров, так и интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги.

Продолжением программы форума станет Ночь пожирателей рекламы. Ночной показ мировых шедевров рекламного искусства станет логичным завершением насыщенного делового дня. Это будет уже девятнадцатая «Ночь» в Екатеринбурге. Неизменным на протяжении всех этих лет остается главное блюдо Ночи — мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико в приятной компании самых ярких людей города. В этом году зрителям покажут более сорока роликов от топовых брендов, а на десерт — десятку самых популярных видео за всю историю Ночи пожирателей рекламы.

«Мы решили провести два знаковых для рекламного рынка события в один день неслучайно. Нам кажется, что от такой колллаборации выиграют оба мероприятия, а главное — в плюсе будут участники. Впервые все те, кто причастен к рекламному рынку, смогут насытиться профессиональными знаниями днем, а вечер провести в компании коллег по рынку и вдохновиться лучшими рекламными роликами со всего мира. Для рекламщиков Екатеринбурга это будет главный день в году», — говорит исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Фадюшина.

Главные рекламные события года пройдут на абсолютно новой площадке — в недавно открывшемся культурно-выставочном комплексе СИНАРА ЦЕНТР. Это современное мультимедийное пространство в отреставрированной усадьбе XIX века. Узнать подробности и приобрести билет на мероприятие можно на сайте

фото организаторов


↑ Сейчас
День создателей и Ночь пожирателей рекламы. Два события за 24 часа!
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

Витрина

Все товары