16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

Академия единоборств РМК создает свой бренд спортивной одежды

4 мая 2018 года

Академия единоборств РМК создает свой бренд спортивной одежды

В линейку костюмов и аксессуаров войдет экипировка для всех видов единоборств, представленных в спортивном комплексе.


Среди потенциальных производителей формы рассматривали компании из Англии, Южной Кореи, Бразилии, Турции, в том числе такие известные бренды как Berlan, SNT, Bosco и другие. Тем не менее, выбор остановили на молодом дизайнере из Екатеринбурга и уральских швейных мануфактурах.

Общий образ и концепцию разработал Артем Анферов, специализирующийся на спортивной тематике. Айдентика нового спортивного бренда характеризуется лаконичностью и ясностью. Источником вдохновения для генерального образа стал конструктивизм и его главные принципы: геометрические формы и чёткие силуэты.


«Пару месяцев назад ребята, вместе с которыми я разрабатывал бренд FAIR FIGHT promotion – серию профессиональных турниров по кикбоксингу, предложили мне сделать дизайн фирменной экипировки и одежды для Академии единоборств РМК и подумать вместе с еще несколькими дизайнерами над общей концепцией для айдентики. Как правило, в конкурсах я не участвую, но в этом случае проект был действительно интересный, и я представил свое видение. Для этого проекта я подобрал фирменные цвета, шрифты, сделал несколько видов паттернов и принтов для одежды. На основе этой концепции дизайн-студия Hard Girls сделали финальную версию фирменного стиля, а я сосредоточился на разработке спортивной одежды и сейчас работаю над экипировкой, начиная от футболок, заканчивая боксерскими перчатками. Работа в процессе, но уже сейчас готовы наши первые продукты – это жилеты для выхода на ринг, шорты и топы ринг-гёрл, несколько футболок. Я рассчитываю на амбиции Академии и надеюсь вскоре этот проект станет первым отечественным брендом спортивной технологичной одежды, ведь все предпосылки для этого есть», – рассказал автор дизайн-концепции Артем Анферов.
Графические образы на технологии швейного производства перенесли два конструкторских бюро: портновской мануфактуры Дмитрия Шишкина и швейного производства «Чадолини» Юлии Лопанициной.

«Мы рассматривали разные варианты фирменного стиля и единодушно остановились на концепции Артема Анферова. Очень приятен тот факт, что у нас в городе такая креативная молодежь. И мы рады предоставить им возможности реализовать свои творческие амбиции! У нас сложилось очень продуктивное сотрудничество с Дмитрием Шишкиным. У него высокотехнологичная профессиональная команда. Мы благодарны им за оперативность и клиентоориентированность. С нами работать непросто, и Дмитрий с командой достойно справились с заказом в короткий срок, показали высокое качество работы. Так же мы привлекли к проекту Юлю Лопаницину. Нам интересен ее опыт: хотим попробовать вместе создать детско-юношескую спортивную линейку, так как детская одежда – ее основная специализация. Думаю, впереди нас ждет интересный творческий процесс», – отметила Татьяна Алтушкина.


↑ Сейчас
Академия единоборств РМК создает свой бренд спортивной одежды
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Современный. Совершеннолетний. Международный. Старый Новый Рок

Культовый фестиваль «Старый Новый Рок» частично раскрывает хедлайнеров и 13 января 2019 года отпразднует «совершеннолетие» на самой современной площадке Екатеринбурга – Ельцин Центре.

17 сентября

Витрина

Все товары