16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
ЕкатеринбургВсе галереи Екатеринбурга

Руки мастера

 8 фотографий

Мы явились на «Sunday Up Market-2013» (Екатеринбург) и пристали к дизайнерам и мастерам, которые творят чудо своими руками, с вопросом, что их вдохновляет на творчество.

Александра, автор пластиковых брошек и прочих милых украшений марки head_hat, Челябинск: – Я рекламный дизайнер по основному своему роду деятельности, и все идеи, которые мне приходят, появляются в моей голове во время рабочего процесса в офисе.
Александра, автор пластиковых брошек и прочих милых украшений марки head_hat, Челябинск: – Я рекламный дизайнер по основному своему роду деятельности, и все идеи, которые мне приходят, появляются в моей голове во время рабочего процесса в офисе.
Оля Езова-Денисова, художник и иллюстратор открыток, Екатеринбург: – Не знаю, как ко мне приходят образы, это какая-то магия. Часто наблюдаю за животными: у собак, к примеру, столько эмоций, такая мимика! Вообще, надо быть открытым миру.
Оля Езова-Денисова, художник и иллюстратор открыток, Екатеринбург: – Не знаю, как ко мне приходят образы, это какая-то магия. Часто наблюдаю за животными: у собак, к примеру, столько эмоций, такая мимика! Вообще, надо быть открытым миру.
Ксения Лапшова, дизайнер авторских сумок марки imakebags, Санкт-Петербург: – Меня вдохновляет природа: сложные цвета, сочетание цветов, которое сам человек никогда не придумает. Еще мне хорошо приходят интересные идеи во время общения с семьей и друзьями.
Ксения Лапшова, дизайнер авторских сумок марки imakebags, Санкт-Петербург: – Меня вдохновляет природа: сложные цвета, сочетание цветов, которое сам человек никогда не придумает. Еще мне хорошо приходят интересные идеи во время общения с семьей и друзьями.
Юлия Град, дизайнер авторских футболок марки Julia Grad, Санкт-Петербург: – Мне главное, чтобы в сумке лежал набор гелевых ручек и клочки бумаги. Я рисую всегда. Вообще я переводчик, и моя работа предполагает много путешествий.
Юлия Град, дизайнер авторских футболок марки Julia Grad, Санкт-Петербург: – Мне главное, чтобы в сумке лежал набор гелевых ручек и клочки бумаги. Я рисую всегда. Вообще я переводчик, и моя работа предполагает много путешествий.
Ульяна и Александра, модельеры одежной марки Cute, Екатеринбург: – Мы работаем в соавторстве (у нас еще есть Марина!). На новые образы, формы, цвета нас вдохновляют работы японских мастеров.
Ульяна и Александра, модельеры одежной марки Cute, Екатеринбург: – Мы работаем в соавторстве (у нас еще есть Марина!). На новые образы, формы, цвета нас вдохновляют работы японских мастеров.
Катя Кротова, дизайнер авторских сумок и изделий из кожи марки Katya Krotova, Екатеринбург: – Мне нравится наш город, нравится жить в нем. Город не такой бурный, как Москва, он больше мне подходит. Меня вдохновляет жизнь в нем.
Катя Кротова, дизайнер авторских сумок и изделий из кожи марки Katya Krotova, Екатеринбург: – Мне нравится наш город, нравится жить в нем. Город не такой бурный, как Москва, он больше мне подходит. Меня вдохновляет жизнь в нем.
Светлана Сухова, художник марки забавных брошек и дизайнер арт-хэнд-мейд мастерской «Чудеса», Челябинск: – Образы сами собой появляются в моей голове. Я художник-дизайнер по образованию и этим и занимаюсь по жизни.
Светлана Сухова, художник марки забавных брошек и дизайнер арт-хэнд-мейд мастерской «Чудеса», Челябинск: – Образы сами собой появляются в моей голове. Я художник-дизайнер по образованию и этим и занимаюсь по жизни.
Ирина Коротких, мыловар, создательница марки Kira naturelle, Екатеринбург: – Я работала парикмахером 24 года своей жизни, а два года назад решила сменить работу. Идея о том, что я могу приносить пользу и делать что-то своими руками, «снесла мне крышу».
Ирина Коротких, мыловар, создательница марки Kira naturelle, Екатеринбург: – Я работала парикмахером 24 года своей жизни, а два года назад решила сменить работу. Идея о том, что я могу приносить пользу и делать что-то своими руками, «снесла мне крышу».
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также

В Екатеринбурге пройдет второй форум «ИСКРЕННИЙ БИЗНЕС» в фокусе ПОКОЛЕНИЙ.

Как руководителю работать с разными поколениями клиентов и работников обсудят на форуме «Искренний бизнес».

17 мая