«Евросервис» — успешная компания, развивающаяся в сфере ремонта сотовых телефонов и планшетов. С 2007 года мы радуем своих клиентов качеством и скоростью оказываемых услуг. География нашей деятельности неизменна – «Евросервис» базируется в Екатеринбурге. На данный момент в полном объеме функционируют 4 пункта обслуживания клиентов.
Основные направления деятельности
замена дисплеев (экранов), стекол, touch-screen, динамиков, микрофонов, разъемов, кнопок, шлейфов телефонов (приоритетно для iPhone). Работаем практически с любыми брендами.
Мы уникальны
Уникальность наших сервисных центров состоит в том, что 80% всех заказов выполняются в течение 1 часа!
Мы смело можем назвать себя самым быстрым ремонтным предприятием в городе. Качество услуг при этом поддерживается на высочайшем уровне, ведь мы видим свою миссию в том, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием и результатом ремонта. Благодаря стараниям специалистов компании, данное обязательство успешно выполняется уже 9-ый год.
Мы универсальны.
Благодаря нашему сервису смогли продолжить свою работу уже более 35 000 телефонов и планшетов. Этого удалось достигнуть благодаря нескольким простым правилам:
Для удобства клиентов и для увеличения продуктивности нашей работы мы содержим в наличии самые популярные и ходовые запчасти для телефонов. Это позволяет начинать ремонт в течение первых минут с момента обращения клиента.
Мы минимизируем риск повторного обращения по причине использования нами некачественных деталей. Каждая деталь перед попаданием на склад проходит предварительный контроль качества. Все запчасти – только от проверенных поставщиков.
Мы опытны.
Все наши специалисты имеют отличные рекомендации, соответствующее образование — радиотехническое, и положительный продолжительный опыт работы в данной сфере.
Мы удобны.
Все наши офисы расположены в непосредственной близости к транспортным развязкам. До нас можно быстро и комфортно добраться, к тому же необходимость повторного посещения наших салонов появляется лишь у 20% обратившихся за ремонтом.
Мы — ваши друзья!
Сравнение с друзьями неслучайно. Основа нашего общения с посетителями — подстроиться под условия клиента, чтобы обращение к нам было максимально комфортным, и отличный результат не заставил себя ждать.
Мы понимаем, как важно в любой сфере услуг взаимопонимание и хорошо налаженные взаимоотношения. Мы помогаем и объясняем, так как считаем, что наш клиент должен быть осведомлен о том, за что платит деньги.
Рассказываем на доступном языке о поломке:
обрисовываем ситуацию в целом — разъясняем, что произошло;
говорим, что сделаем, и как быстро это будет. Дополнительно проверяем остальной функционал техники для предоставления актуальной информации по необходимости ремонта еще каких-либо неисправных запчастей;
напоминаем о правилах использования техники во избежание повторения ситуации (естественно, только в том случае, если пользователь телефона или планшета повлиял на его неработоспособность).
Естественно, что на время ремонта каждому клиенту предоставляется девайс, аналогичный сданному в сервис. Мы заботимся о том, чтобы в любом случае вы всегда были на связи.
Перед выдачей техники из сервиса мы проводим обязательную подготовку, чистку и предлагаем защиту для телефона или планшета в виде специальных стекол и чехлов во избежание дальнейших поломок от механических деформаций.
Не включается планшет? Вы уронили телефон на твердую поверхность или в воду? В этих и других ситуациях, приведших к неисправности техники, обращайтесь в «Евросервис»!