Не понимаю, зачем писать на сайте текст "доброжелательный и улыбчивый персонал, уважительное отношение к каждому пациенту превращают визит в нашу клинику в удовольствие", когда в реальности все наоборот (( Особенно странно в наше время хамовитое отношение со стороны администратора на Родонитовой... На свой совершенно естественный вопрос "Какой врач будет вести прием?" получила оригинальный ответ: "А вы что, многих врачей знаете?.."
Сейчас не то, что в стоматологических клиниках, - в обычном парикмахерском салоне дают визитку с именем мастера на обратной стороне. Или здесь все инкогнито? А кто потом за результат отвечать будет, если я даже имени врача не знаю???
Фраза "Мы рады видеть вас в нашей клинике в любой день недели!" осталась для меня загадкой...