На прошлой неделе посетили с другом данное заведение спустя год. Вот что хочется заметить:
1) Очень долго и медленно работают официанты (несмотря на звоночек на столе, который пришлось нажимать уеву кучу раз)
2) Новые блюда в меню если и появились - то цена на них мягко говоря "кусается"
3) подняли цены на традиционное меню!!!!
4) счет несли тоже долго и карты возвращали с запозданием!
Вобщем как это не печально, лично я был там последний раз! А как хорошо всё было в начале...
Из свежих новостей: Ребята, вы вообще даёте! Зачем так цены задирать, не понимаю. Почему пастафарианец типа меня дожен за карбонару отдавать 260 рублей? В Европе эта паста называется "для нищебродов" и её, в основном берут школьники и бомжи. А я не говорю о других, более дорогих видах пасты. Короче, очень дорого. Не знаю, может вам перестать посыпать макароны позолотой? Тогда точно выход будет не такой дорогой. Ну не знаю кароч. Ладно хоть вайфай есть. Только поэтому ставлю "тройку".
Всё пропало!
Появилась новая организация, сделали большие порции, невысокие цены. Всех порадовали, набрали репутации и положили на все это.
ААААААА!!! Слов не хватает!
Обычно мне наплевать на всяческие извороты и ухищрения лиц, которые получают денег с потребителя, потому что кто как умеет, так и выживает и вообще не мое дело.
Но тут немного по-другому. Я рассказал многим друзьям, как тут очень очень хорошо и идите туда, а теперь там по тихому порции уменьшили, оставив те же цены, ингредиентов так же кладут меньше. Это же ЛОЖЬ людям, ОБМАН!!!!
Видимо к власти пришла древняя еврейская семья.
И у меня такой вопрос, если в меню написано 440 гр, а на деле 350 гр, разве это не грубейшее нарушение, которое карается штрафами?
Что об этом думает администрация заведения и следящие организации нашего города?
Что я теперь планирую сделать, чтобы выместить свою обиду незаслуженную:
1) Такой же отзыв оставлю на Флампе
2) Всем, кто спросит про Перчини меня, подробно объясню, какие они жуки (кстати, вот уже своему директору изливаю душу)
3) В следующий раз попрошу взвесить порцию, если обманут, напишу в книжку им
4) Постараюсь привести с собой знакомого репортера, чтобы получить шанс осветить обман для широкого круга людей
P.S. Администрация, одумайтесь! Не портите мнение о себе!
P.P.S. Может у вас повара воруют, домой макароны таскают?
Оставляю свои контактные данные для того чтоб Вы могли связаться с нами и подробнее описать официанта который Вас обслуживал и допустил ошибки. Моя почта msh@ekb.food-master.ru и контактный телефон 379-04-67.
Мы ждем Вас в гости, с нас, в качестве извинений за предоставленные неудобства, для Вас - наша фирменная пицца Перчини.