В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной великолепный сюрприз!
Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет(!) со дня первого показа.
В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний - полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем.
Итоги розыгрыша мы подведем 20 октября с помощью рандомайзера.
Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа – настоящая битва – рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! Билеты есть в продаже!
↑ Сейчас
Розыгрыш билетов на Ночь пожирателей рекламы 2022 в кинотеатр «Континент Синема КомсоМОЛЛ»
Региональный этап Всероссийских соревнований по первой помощи и психологической поддержке «Человеческий фактор» прошёл в рамках выставки «Здравоохранение Урала».