16+
Найти
Например, кафе
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

«Евразийская неделя бизнеса» ответит на самые волнующие вопросы предпринимателей.

13 апреля в Hyatt Regency пройдет ежегодная Евразийская Неделя Бизнеса.

31 марта 2023 года

«Евразийская неделя бизнеса» ответит на самые волнующие вопросы предпринимателей.

13 апреля в Hyatt Regency пройдет ежегодная Евразийская Неделя Бизнеса. Это уникальная возможность для предпринимателей любого уровня узнать ответы на самые актуальные вопросы бизнеса в 2023 году от топовых специалистов.

О том, как предпринимателю и эксперту выйти из онлайна в оффлайн расскажет Евгения Дорофеева – создатель бизнес-клуба «Только суть».

О стратегии управления ИТ как надежной опоре бизнеса: видении и опыте расскажет Никита Кардашин – руководитель практики комплексной цифровизации NAUMEN.

«Стратегия VS Тактика в ситуациях неопределенности» станет темой выступления Ильи Евстратенко – управляющего бизнес-школы USIB.

Проблемами и перспективами развития ритейла в текущих условиях рынка поделится Евгения Грамотеева – генеральный директор сети магазинов Жизньмарт.

С темой «Магазин у дома. Новый взгляд. Тренды рынка» выступит Евгения Раззаренова – региональный менеджер по франчайзингу «Фасоль».

О проекте Пив&Ко SMART и в его чем отличие от стандартной франшизы расскажет Игорь Щедрин, оперативный управляющий ГК Пив&Ко.

Тему «B2B e-commerce: инструкция по применению» раскроет директор по маркетингу РОСЭК Ксения Плешкова.

Также на форуме выступят:

• Александр Долгов – создатель и сооснователь CheburekMe, LaserLove, SneakNFresh, Стрижевский и CutMan и др.
• Юрий Вундер – директор Артемовской и Ирбитской птицефабрик
• Раина Бердеева – заместитель руководителя Макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE
• Ольга Екимовских – Директор Аутсорсингового центра Основа Капитал
• Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&G.Branding
• Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG

В этом году форум ждет новый формат. Кроме конференции пройдет секция «Маркетинг и Digital», которая будет посвящена темам многоканального маркетинга, эффективной персонализации клиента, возможности новых технологий для развития бренда, а также тому, как разработать бренд-стратегию и позиционировать себя на рынке.

Подать заявку на участие можно на нашем сайте b-week.ru.

Организаторами выступили Z&G.Branding, Z&G.Event.


↑ Сейчас
«Евразийская неделя бизнеса» ответит на самые волнующие вопросы предпринимателей.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также