«Дом.ru» в Екатеринбурге запускает проект «Клиентский день»
Телеком-оператор «Дом.ru» в Екатеринбурге приглашает всех желающих на встречу с директором филиала.
Каждый клиент, который посетит 28 апреля с 14:00 до 19:00 центр абонентского обслуживания по адресу: ул. Хохрякова д. 72, сможет лично пообщаться с ТОП-менеджментом филиала и получить ответ на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора. Компания открыта для каждого из клиентов.
Такое мероприятие как «Клиентский день» позволит Абонентам пообщаться с такими людьми, которые непосредственно влияют на качество работы сети или принимают участие в формировании тарифов. В свою же очередь компания получает обратную связь и информацию, что в данный момент волнует клиентов, и в каком направлении работать дальше, улучшая условия и повышая качество обслуживания абонентов.
Подобные мероприятия не разовая акция, а долговременная программа. «Клиентский день» в Екатеринбурге « Дом.ru» планирует проводить 1-2 раза в месяц.
Для клиентов компании в городе работают три центра обслуживания, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам:
Ул. Хохрякова, 72, пн-пт - с 9:00 до 20:00, сб – с 10:00 до 17:00, вск - выходной;
Ул. Фрезеровщиков, 27, с 10:00 до 19:00; сб – вск – выходной;
Ул. Бебеля, 138, пн-сб - с 10:00 до 20:00, вск – выходной.