Здравствуйте! Мы являемся постоянными клиентами ресторана «Моретти» (Короленко, д.8) на протяжении уже многих лет и оставили в кассе ресторана не менее 400 000 руб. и, конечно же, имеем «карту гостя». За эти годы пережили с рестораном многократные изменения меню, поиск подходящих музыкантов для «живой» музыки в зале, временную остановку продаж алкоголя, ремонт кухни, смену персонала и т.д. В течение этого времени случалось разное – и хорошее и плохое, но в целом нам в «Моретти» было комфортно, так как редко возникающие проблемы разрешались очень быстро, вежливо и что называется, не оставляли осадка. Официанты всегда были вежливы и приветливы.
Сегодня решили заехать в «Моретти» пообедать. Нас встретили как всегда с улыбкой и проводили в одну из ниш. Мы сделали заказ из привычных для нас блюд (муж заказал «куриный бульон …. с зеленью» - по сути ради которого он и ездит в этот ресторан). Когда официантка принесла мне салат, а мужу его любимый суп, мой муж был сильно удивлен тем, что в супе не было ни намека на присутствие зелени (при том, что в меню в описании есть как минимум слово «свежий базилик»), а без зелени этот суп теряет свою индивидуальность и становится обычным домашним бульоном, который можно и дома приготовить. Когда мы позвали одну из мимо проходящих официанток и пояснили ей, что «заказываем этот суп уже не в первый раз, и знаем что туда обычно кладут» она удалилась на кухню уточнить этот вопрос. Спустя минут 5 минут она вернулась, сказала: «зелени нет», молча развернулась и ушла. Расценив эту фразу как «что принесли, то и ешьте» мы решили разобраться в ситуации и позвали свою официантку. Указав на несоответствие приготовленного супа и его описание в меню, мы попросили ее принести нам приготовленное по меню блюдо. Спустя минут 10 она подошла к нам и сказала, что «на кухне сегодня зелени нет». Тогда мы отказались от супа и официантка его унесла. Никаких извинений и объяснений по этому поводу от персонала не последовало.
Огорчает конечно же не наличие либо отсутствие зелени в супе, а то, что в данной ситуации никому не было дела до клиентов – ни официантке, которая не предупредила нас об ингредиентов для полноценного приготовления еды, ни повару, который возможно не предупредил ее об этом, ни администратору, который должен разрешать такие ситуации.
Впечатление от обеда было испорчено. Плюс к этому, ранее несколько раз сталкивались с тем, что одно и то же блюдо в разные посещения почему-то могло иметь разный объем и вес. В итоге сегодняшний случай стал последней каплей. Если изначально мы посещали «Моретти» как минимум раз в неделю, а со временем перешли на раз в три-четыре недели, то сейчас желание там кушать пропало окончательно.