16+
Выбирай узнал, что…
Все новости
 

Свердловские бренды начали покорять Lamoda.

Порядка 30 свердловских fashion-брендов приняли участие в онлайн-встрече с представителями Lamoda.

28 января 2025 года

Свердловские бренды начали покорять Lamoda.

23 января прошла первая онлайн-встреча с экспертами Lamoda. В ней участвовали представители fashion-брендов, которые либо уже подали заявку на размещение, либо готовятся к этому. Специалисты Lamoda рассказали о существующих вариантах сотрудничества — моделях FBO и FBS, обсудили требования, содержание коммерческого предложения, комиссии ретейлера, а также операционные вопросы, связанные с созданием карточки товара, хранением, доставкой и возвратом.

В конце 2024 года Свердловская область первая из российских регионов подписала соглашение о развитии сотрудничества с маркетплейсом. Подписи под документом поставили управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева и директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев.

Соглашение предусматривает помощь брендам на этапе подключения, включая обучение и поддержку. Для молодых дизайнеров, которые хотят стать частью раздела «Дизайнеры», Lamoda снизила порог входа по ширине ассортимента – до 12 SKU вместо 50, чтобы учитывать операционные возможности брендов.

«Индустрия моды в Свердловской области входит в число ключевых направлений развития креативной экономики. В этой сфере проводится много инициатив. С Lamoda мы договорились, что для свердловских компаний будет поддержка в размещении. СОФПП станет «единым окном» для дизайнеров, будет консультировать, обучать, помогать соблюсти основные стандарты, а также проводить по запросу предпринимателей встречи с представителями маркетплейса», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Эксперты сообщили, что за каждым начинающим продавцом на маркетплейсе сначала будет закреплен менеджер по запуску, а затем — аккаунт-менеджер. Ретейлер готов помочь свердловским брендам с регистрацией товарного знака. «Мы с вами на связи, и так же заинтересованы в вас, как вы в нас», — прокомментировал представитель Lamoda.

Работа с российскими брендами и развитие блока перспективных дизайнеров является одним из ключевых направлений для Lamoda, что отражено в стратегии до 2028 года.
Для брендов, которые рассматривают развитие новых ассортиментных категорий или идею создания бренда, Lamoda дает рекомендации по перспективным категориям, в которых все еще ощущается нехватка ассортимента, а также отмечается более низкая конкуренция. В числе таких категорий: одежда «plus-size», мужской ассортимент, обувь и спортивные товары.

«Такие встречи очень полезны, помогают разобрать всю механику сотрудничества, учесть особенности и легче пройти отбор. В этом году мы хотим как можно большему количеству наших компаний помочь выйти на маркетплейс, чтобы у площадки был стимул открыть в Екатеринбурге точку отгрузки для местных брендов, которые сотрудничают с Lamoda по модели FBS», — сообщил директор СОФПП Валерий Пиличев.

К событию также проявили интерес представители инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, которые приняли участие во встрече. «Мы выступаем первопроходцами в такой системной работе с Lamoda и готовы делиться опытом с коллегами из других регионов», — добавил Валерий Пиличев.

На федеральном уровне продолжается работа по развитию креативной экономики. В августе 2024 года в России принят Федеральный закон о развитии креативных индустрий. Агентством стратегических инициатив разработан Стандарт развития креативных индустрий, главная задача которого — увеличение их вклада в ВВП к 2030 году до не менее 6%. Свердловская область вошла в топ-3 субъектов РФ по темпам внедрения указанного Стандарта, а также получила пятое место в рейтинге креативных регионов по версии Высшей школы экономики. В прошлом году СОФПП инициировал исследование текущего состояния креативной экономики региона и представил результаты, а также вместе с АСИ и UNIVERSAL UNIVERSITY начал работу над стратегией развития креативной экономики до 2030 года. В планах – закончить и презентовать стратегию в первой половине 2025 года.


↑ Сейчас
Свердловские бренды начали покорять Lamoda.
Написать комментарий

Написать комментарий

Читайте также