Стартовал сбор заявок на участие в Ural Creative Camp
31 мая 2021 года
В руинах старинного уральского завода откроется творческий лагерь для взрослых. Кто и зачем придумал Ural Creative Camp
Весь июнь на территории старинного железоделательного завода Турчаниновых-Соломирских в Сысерти будет проходить Ural Creative Camp — творческий лагерь для взрослых. Его запускают авторы проекта «Лето на Заводе» при грантовой поддержке Федерального Агентства по делам молодежи и Фонда президентских грантов.
Дизайнеры, архитекторы, маркетологи, продуктологи, художники, фотографы, журналисты, smmщики — все творческие люди едут на Ural Creativе Camp. Вместе они осуществят легендарную миссию — будут оживлять завод и создавать на его территории креативный кластер.
Участники объединятся в производственные «цеха», каждый из которых сыграет свою роль. Например, дизайн-цех создаст карту завода и навигацию по его территории. DIY-цех построит малые архитектурные формы и займется оформлением площадки. А цех продакт-менеджеров станет запускать и тестировать продукты и услуги создающегося креативного кластера. Участников ждут также экскурсионный цех, цех по производству контента, перформанс- и арт-резиденции.
Комментарий:
— В прошлом году мы успешно начали оживлять Завод. В итоге получился яркий фестиваль в необычном месте. Праздник - это хорошо, но этим летом мы хотим больше сфокусироваться на созидании. Креативный кластер должен быть не просто местом концентрации интересный творческих людей, но что-то производить, как когда-то это делал Завод. Новые механизмы сысертского Завода — это креативные деятели. Соединяясь своими творческими шестеренками, они перезапускают завод и генерируют новые смыслы.
Ян Кожан, идейный вдохновитель проекта «Лето на Заводе»
Организаторы уже объявили имена некоторых экспертов, которые примут участие в Ural Creative Camp. Например, экскурсионный цех возглавит легендарный Александр Савичев — молодой писатель, краевед, который недавно открыл pop-up музей на Заводе. Дизайнерами займется арт-директор JetStyle Максим Смирнов. К нему должны присоединиться Рома Дик из «Дикого Филина», бренд-дизайн директор агентства «Восход» Влад Деревянных. Главред информпортала E1 Оксана Маклакова поделится технологиями создания главных городских историй. Список экспертов постоянно пополняется. В ближайшее время к местным “звездам” добавятся гости из других городов страны.
Участники лагеря будут будут жить прямо на территории завода среди атмосферных старинных цехов. Включено трехразовое питание, образовательная и досуговая программа. Стоимость участия чисто символическая — от 2000 до 4000 рублей. Лагерь пройдет в два заезда: с 10 по 20 июня; с 23 июня по 2 июля.
Для тех, кто не имеет возможности поехать на полную смену, организаторы приготовили «Цех выходного дня». Уикенд на Заводе — это благоустройство креативного кластера, тусовка с единомышленниками, лекции и воркшопы от экспертов, активный досуг.
Принять участие в «цехе выходного дня» можно в следующие даты: 11—13 июня; 18—20 июня; 25—27 июня; 9—11 июля
Подать заявку, узнать все подробности и стоимость участия можно по ссылке: https://clck.ru/V7aCe
Проект реализуется благодаря грантовой поддержке Федерального Агентства по делам молодежи и Фонда президентских грантов.